- Скоростной автомобиль в ознаменование
30-летия автомобилей Saab с турбонаддувными двигателями - Начало выпуска модели Saab XWD с инновационной системой полного привода
- Уникальный дизайн напоминает классический черный Saab 900 Turbo
- Спортивная ходовая часть: подвеска, тормозная система, колеса
- Двигатель 2.8 V6 turbo: максимальный крутящий момент 400 Нм; максимальная мощность280 л.с.(206 кВт); разгон
0–100 км/ч за 5,7 секунды
Представлением модели Saab Turbo X, ориентированной на активного водителя, на Международном
Ограниченная серия автомобилей с черным цветом кузова устремляет компанию Saab «назад в будущее», поскольку новая модель во многом напоминает первую классическую модель 900 Turbo. Одновременно с этим компания представляет новую технологию полного привода XWD.
Покрывало с новой модели снимается сегодня (11 сентября), ровно через 30 лет после того, как компания Saab удивила автомобильный мир, когда на Автосалоне во Франкфурте она представила свою первую модель с турбонаддувным двигателем. В результате было создано новое направление, в которое устремились и другие автопроизводители. Теперь в модели Saab XWD компания Saab впервые объединила мощь двигателя с турбонаддувом и новейшую систему полного привода, которая поднимает «планку» стандартов динамики на новую высоту, к которой конкуренты только стремятся.
С крутящим моментом 400 Нм, получаемым от двигателя 2.8 V6 turbo мощностью 280 л.с. / 206 кВт, модель Turbo X представляет собой самую динамичную версию из новой модельной линейки Saab
В дополнение к настройкам подвески и электронной системе управления шасси, подачей топлива и настройкам силового агрегата, модель Turbo X отличается также выразительным дизайном кузова, который обеспечивает улучшение аэродинамических показателей.
Доступная в версиях спорт-седан или спорт-комби, ограниченная серия Saab Turbo X знаменует собой начало выпуска полноприводных моделей Saab XWD. Журнал заказов уже открыт, и первые клиенты получат свои новые автомобили предположительно в течение второго квартала будущего года. Каждый экземпляр автомобиля может быть выпущен с индивидуальными «акцентами» на панели управления.
Saab XWD — все для водителя
- Интеллектуальный полный привод Saab XWD обеспечивает великолепную управляемость и устойчивость Настоящий дифференциал повышенного трения заднего моста позволяет достигать разности крутящего момента между задними колесами до 40 %
- Двигатель 2.8 V6 Turbo с двухступенчатым турбонаддувом, система изменения фаз газораспределения
- Спортивные настройки шасси подчеркивают преимущества полного привода
В модели Saab Turbo X на новом уровне соединились огромный опыт компании Saab в области систем управления шасси и систем турбонаддува. Завершение программы исследований, позволившей полностью реализовать весь потенциал инновационной системы полного привода XWD, наряду со спортивной подвеской, тормозной системой и электронными системами управления, дало возможность достичь единственной цели: получение водителем максимального удовольствия от вождения.
Saab XWD — система с активным полным приводом, который призван оптимизировать управляемость и устойчивость автомобиля. (Для получения подробной технической информации см. пресс-релиз по новой модели Saab
Преимущества, получаемые водителем от системы XWD, лучше всего оцениваются на свободной дороге. В модуль управления системы Saab XWD поступают данные от датчиков систем ABS/ESP — угловая скорость колес, углы рысканья и поворота рулевого колеса. Для улучшения устойчивости и управляемости непрерывно происходит управление подачей крутящего момента к задним колесам, что позволяет корректировать признаки избыточной или недостаточной поворачиваемости.
В модели Turbo X управление полным приводом поднимается еще на одну ступень выше за счет того, что впервые в данном сегменте автомобилей применен задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением блокировкой. Система управления получает входные сигналы от датчиков угловой скорости задних колес и способна передать до 40 % крутящего момента на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. При прохождении крутых поворотов это позволяет несколько уменьшать угол рысканья, в результате чего задние колеса точнее следуют за передними.
Для реализации всех преимуществ системы Saab XWD кузов нового Turbo X был опущен на 10 мм, а также были установлены более жесткие пружины и амортизаторы, чтобы уменьшились крены кузова. Чтобы поддерживать неизменную высоту кузова вне зависимости от уровня нагрузки, на задней оси установлены амортизаторы с автоматической регулировкой высоты.
За счет установки механизмов с большими тормозными дисками улучшена и тормозная динамика: передние диски с внутренней вентиляцией (345 × 30 мм) спереди; задние диски с наружной вентиляцией (292 × 20 мм) сзади. Стандартно устанавливаемые
«Сердце» нового Turbo X —
Этот отзывчивый, высокомоментный двигатель незаменим для автомобилей Saab с системой XWD. Вместе они придают модели Saab Turbo X спортивные устойчивость и управляемость — для водителей, жаждущих истинного удовольствия от вождения.
Возрождение легенды — Saab Black Turbo
- Выразительный цвет кузова «Jet Black» как дань уважения первой модели Saab 900 Turbo
- Функциональный дизайн со спортивными элементами снижает аэродинамическое сопротивление
- «Турбо-атрибуты»: датчик давления наддува и персональное оформления панели приборов
Облик модели Saab Turbo X зрительно увязан с акцентом на удовольствие от вождения — в нем видны убедительные черты прогрессивного дизайна нового модельного ряда
Яркие элементы дизайна создавались с целью снижения аэродинамического сопротивления и для того, чтобы подчеркнуть динамичность модели Turbo X. В передней части установлена новая юбка бампера, объединенная с воздухозаборником, что позволяет снизить аэродинамические потери и увеличить подачу воздуха к двигателю и охладителю промежуточного воздуха.
В задней части кузова измененная форма бампера и вставок позволила переместить вниз зону срыва воздушного потока, что снижает аэродинамические потери и повышает устойчивость на большой скорости. На версии спорт-седан устанавливается задний спойлер, удлиняющий панель крышки багажного отделения и снижающий подъемную силу на задней оси. На версии спорт-комби в стандартную комплектацию также входит подобный спойлер, увеличивающий длину крыши.
Модель Turbo украшают
Тема «black turbo» использована и в отделке интерьера — спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой и обивка черной кожей всего интерьера. Спортивное ощущение, получаемое от интерьера модели Turbo X, усилено вставками из углепластика на панели управления, обивках дверей, перчаточном ящике и в зоне возле рычага/селектора коробки передач.
Слияние водителя с автомобилем обеспечивается и за счет ощущений, создаваемых при к контакте с ободом рулевого колеса большого сечения с отделкой мягкой и «липкой» кожей. Комфорт может быть еще большим, если заказать опциональную отделку сидений натуральной кожей класса «премиум», когда центральная часть спинки и валики боковой поддержки отделываются перфорированной кожей.
В память о традициях компании Saab в области турботехнологий на модели Turbo X устанавливается датчик давления наддува, выполненный как копия датчика, устанавливавшегося на первой модели 900 Turbo. Владельцы будут приятно удивлены индивидуальными приветствиями, которые они найдут на панели управления за рулевым колесом и около замка зажигания. На панели приборов зажигается уникальная надпись «Ready For
Saab Turbo X
Технические характеристики
Двигатель | Рабочий объем 2792 см3, шестицилиндровый, с |
|
Максимальная мощность | 280 л.с.(206 кВт) при 5500 мин-¹ | |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 2150…4500 мин-¹ | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 89,0 / 74,8 мм | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальное давление наддува | 0,8 бар | |
Коробки передач и трансмиссия | Saab XWD, полный привод. Задний дифференциал повышенного трения (eLSD) с электронным управлением |
|
Подвеска | Передняя: « Задняя: независимая, четырехрычажная, с реактивной штангой. Витые пружины и самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости. Подрамник |
|
Рулевое управление | Механизм типа «шестерня-зубчатая рейка», гидроусилитель | |
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) | 11,7 м | |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,75 | |
Колеса и шины | 18 × 7,5 дюймов, 235/45R18 19 × 7,5 дюймов, 235/40R19 |
|
Тормозная система | Гидропривод с двумя контурами, вакуумный усилитель | |
Тормозные диски | 345 / 292 мм (вентилируемые) | |
Динамические характеристики (предварительные данные) | ||
Разгон 0 — 100 км/ч | Sport Sedan | 5,7 с (с механической коробкой передач) |
SportCombi | 5,9 с (с механической коробкой передач) | |
Разгон 80 — 120 км/ч (на |
Sport Sedan | 7,9 с |
SportCombi | 8,3 с | |
Максимальная скорость | Sport Sedan | 250 км/ч с ( с механической коробкой передач) |
SportCombi | 250 км/ч с (с механической коробкой передач) |