В Москве озадачились разметкой и колейностью

Сергей Удачин, . Фото: nov.ru, mr7.ru

В зависимости от интенсивности движения и нагрузок дорожная разметка служит от сезона-другого до года.

К 2010 году столичные дорожные службы намерены полностью отказаться от использования нитрокраски при нанесении разметки в пользу более устойчивого к холоду термопластика, сообщил на заседании московского правительства глава департамента ЖКХ и благоустройства Андрей Цыбин.

В текущем году в Москве с применением так называемого холодного пластика было размечено более трёх тысяч километров дорог, около 12 тысяч пешеходных переходов и порядка восьми тысяч остановок общественного транспорта. Работы будут продолжаться до конца осени.

Тем временем на МКАДе проводится масштабный эксперимент по поиску средств борьбы с колейностью ради повышения долговечности дорожного полотна. В ход идут различные материалы и технологии — от тонкослойных покрытий из асфальтобетонных и щебёночно-мастичных смесей до битума, прошедшего механохимическую активацию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...