Столичные власти продолжают экспериментировать с асфальтом

Кирилл Иванов, . Фото: photopolygon.com

Стойкий асфальт позволяет реже проводить ремонтные работы и, соответственно, создавать меньше заторов на дороге. Но стоит прогрессивное покрытие на 20% дороже стандартного.

Тропическая жара, обнявшая своими огненными ручищами всю Москву, даёт понять, в каком состоянии наши дороги. Некачественный асфальт плавится на солнце, и поливальным машинам приходится «умывать» полотно по нескольку раз на дню. Зима же добивает дороги окончательно — к следующему сезону они приходят в полную негодность.

Градоначальники всеми своими действиями дают понять, что пытаются решить эту проблему: из года в год мы слышим об экспериментах с асфальтовыми смесями. Как правило, все они заканчиваются одинаково. Но в прошлом году в Юго-Восточном округе столицы на Волочаевской улице положили гиперсовременное и гипердорогое покрытие с резиновым наполнителем. Такому полотну всё нипочём: резина закупоривает микротрещины, не позволяет воде размывать асфальт, он не проседает и не разрушается зимой.

Казалось бы, вот оно, ура! Выход найден! Разложить по всему городу эту «резинку» — и проблема разбитых дорог решена. Но власти нажали на тормоза и вместо обещанного года решили продлить эксперимент ещё на один. Авось что случится. Только складывается впечатление, что асфальт, под замену которого не нужно ежесезонно осваивать бюджеты, не очень-то нужен.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...