Renault осмелилась на выпуск нового поколения Twingo

Renault twingo. Twingo в комплектации Dynamique будет весьма похож на «заряженный» GT — у него тот же бампер с алюминиевыми вставками. Но безнаддувного «колобка» сразу выдаёт размер колёс: 14 дюймов вместо 15.
Вадим Гагарин, . Фото Renault

Twingo в комплектации Dynamique будет весьма похож на «заряженный» GT — у него тот же бампер с алюминиевыми вставками. Но безнаддувного «колобка» сразу выдаёт размер колёс: 14 дюймов вместо 15.

Есть в модельном ряду Renault одна машина, которая уже совершенно в него не вписывается. Это компактный городской малыш Twingo — он держится на конвейере без особых изменений уже добрых 14 лет! И, наконец-то, французы решились представить второе поколение Renault Twingo. Стильную трёхдверку уже можно увидеть на открывшемся Женевском автосалоне.

Новый Twingo весьма похож на прошлогодний одноимённый концепт, представленный на Парижском автосалоне. Конечно, ярких деталей, которыми щеголяла выставочная машина, серийный Renault лишился, но остались «концептуальными» и обводы кузова, и линия остекления, и оптика.

Залихватское антикрылышко и хромированный патрубок выхлопной трубы — отличительные черты версии GT. И пусть у него всего 100 «лошадок», но с такими габаритами в городе он сможет задать жару.

Никуда не делся и довольно интересный мотор. При объёме всего в 1,2 литра он выдаёт вполне взрослые 100 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Моторчик, конечно, не простой, а турбированный. Кстати, таким уже оснащается и Renault Clio. Но этот двигатель будет стоять под капотом самого мощного Twingo с шильдиком GT. Версия GT будет выделяться ещё и более жёсткой подвеской, особым передним бампером с алюминиевыми вставками, а также 15-дюймовыми колёсами.

Новый Twingo стал гораздо больше: длина выросла до 360 см, а по ширине он уже догнал предыдущую Clio — 164 см. И вместо «бардачка» сзади появился настоящий багажник объёмом 230 литров.

Более простым модификациям Twingo придётся довольствоваться менее мощными двигателями. Их объём тоже 1,2 литра, но турбинами они уже похвастать не могут — в них скрываются скромные «табуны» в 60 и 75 «лошадей». Будет и 1,5-литровый дизель (65 л.с.).

Интерьер Twingo — «сборная солянка» из других моделей Renault. Но смотрится вполне симпатично, да и оснащение приличное.

Для Renault Twingo предусмотрено 6 уровней оснащения. В топ-комплектациях машинка будет щеголять шестью подушками безопасности, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, CD/MP3-проигрывателем, парктроником (зачем он ей?), датчиками света и дождя и прочими приятными штучками. Всё, как у взрослых Renault. Не подведёт и пассивная безопасность — французы собаку съели на получении отличных сертификатов от EuroNCAP.

Модификации Twingo GT и Dynamique отличаются не только яркими детальками, но и тёмными корпусами головной оптики.

Несомненно, Renault Twingo будет пользоваться отменным спросом в Европе. А вот о перспективах компактного стиляги в России говорить рано. У нас не пошёл Modus, не продаются трёхдверные Clio, нет и новых «заряженных» моделей с шильдиком Renault Sport. Так что, скорее всего, глазеть на новый Twingo мы будем лишь на фотографиях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...