- Мировая премьера Renault Latitude и три новые модели для локального производства: Duster, Megane и Fluence
На Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 Renault представляет мировую премьеру — новый седан бизнес-класса Renault Latitude — и российские новинки, предназначенные для локального производства: Duster, Logan и Sandero с АКП, Sandero Stepway. Renault также объявляет о начале крупноузловой сборки моделей Fluence и Megane хэтчбек в России. На стенде Renault представлен концепт- кар Fluence Z.E. — прообраз электромобиля для всех.
Renault — один из основных игроков российской автомобильной промышленности. C 2005 года компания успешно развивает производство в Москве в партнерстве с Правительством Москвы. В 2008 году Группа Renault стала стратегическим партнером ОАО АВТОВАЗ. Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ планируют совместно занять 40% российского рынка в 2015 году.
По результатам продаж в России на конец июля текущего года Renault занимает
Renault Latitude: в мире бизнес-класса
Renault Latitude — новый элегантный седан бизнес-класса, сочетающий гармоничные пропорции, классический дизайн, простор и вместительность. Он привлечет тех, кто больше всего ценит в автомобиле великолепное качество материалов и комфорт во всех его проявлениях. Воплотив в себе лучшие технические достижения, новый седан призван стать флагманом в модельном ряду автомобилей Renault. Модель поступит на рынки более чем 50 стран, в России продажи стартуют осенью 2010 года. Клиенты смогут выбрать из шести комплектаций с двигателями 2,5 л V6 и 2,0 л с АКП и CVT.
Три новых модели для локального производства: Fluence, Megane и Duster
Стремясь предлагать клиентам доступные автомобили различных сегментов, созданные с учетом специфики российского рынка, Renault расширяет гамму моделей, производимых локально:
- в первой половине 2011 года на московском заводе Renault стартует крупноузловая сборка (SKD) седана Fluence и хэтчбека Megane;
- в конце 2011 года на заводе в Москве начнется производство полного цикла (CKD) автомобиля Duster.
Выпуск этих моделей в России позволит Renault предлагать российским клиентам конкурентоспособные автомобили не только в сегменте бюджетных автомобилей, но и в более высоких сегментах С и SUV.
Fluence и Megane уже знакомы российским клиентам. Элегантный седан Fluence по своим размерам, характеристикам и уровню оснащения находящийся на пересечении автомобильных сегментов С и D, поступил в продажу в апреле этого года. На стенде представлена версия c
Renault Duster — это надежный, удобный, простой в эксплуатации и доступный внедорожник, построенный на платформе В0 (платформа Logan), которая известна своей прочностью и долговечностью. Привлекательная цена, экономичность в эксплуатации и настоящие внедорожные качества — беспрецедентное предложение на автомобильном рынке — обеспечат успех этой модели. Комплектации и линейка силовых агрегатов для российского Duster будут разработаны специально для нашего рынка с учетом вкусов и запросов российских клиентов.
Концепт-кар Fluence Z.E. — прообраз электромобиля для всех
На стенде Renault представлен концепт-кар Fluence Z.E. Высокотехнологичный электромобиль, привлекательный и просторный, он представляет собой средство передвижения будущего, предвосхищая модель массового электромобиля Renault Fluence. Fluence Z.E. Concept был разработан Renault в рамках кампании по созданию доступных автомобилей с нулевым уровнем выбросов CO2,отвечающих ожиданиям каждого клиента.
Марка, создающая «народные автомобили»
Renault известна в России прежде всего благодаря своим самым популярным моделям, Logan и Sandero, демонстрирующим беспрецедентное соотношение цена/качество. Благодаря Renault Logan, самой продаваемой иномарке в России, и Renault Sandero, продажи которого на нашем рынке успешно стартовали в марте 2010 года, Renault занимает 4e место по продажам на российском рынке. Обе модели относятся к бюджетному сегменту, занимающему треть российского авторынка, и составляют более 80% продаж марки Renault в России. Более 290 000 клиентов в России стали владельцами Logan с момента выхода модели на рынок в 2005 году. Около 9000 Sandero нашли своих покупателей с начала продаж модели в марте 2010 года.
Renault расширяет свое предложение и, начиная с сентября 2010 года, предлагает на российском рынке, на котором спрос на автомобили с АКПП составляет более 30%, долгожданные новинки — Logan и Sandero с автоматической коробкой передач. Кроме того, осенью этого года стартует локальное производство модели Sandero Stepway. Обладающий ярким дизайном со внешними чертами внедорожника, Sandero Stepway сочетает элегантность и спортивность, которые создают образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на загородных дорогах. В продажу модель поступит в январе 2011 года.
Официальная дилерская сеть Renault представлена 120 точками продаж на всей территории страны.
Россия — ключевой рынок для Renault
Renault — один из основных игроков российской автомобильной промышленности. C 2005 года компания успешно развивает производство в Москве в партнерстве с Правительством Москвы.
В 2008 году Группа Renault стала стратегическим партнером ОАО АВТОВАЗ. Альянс Renault- Nissan и АВТОВАЗ планирует занять 40% российского рынка в 2015 году.
Располагая тремя производственными площадками в России, партнеры будут иметь общие производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей/год в 2012 г.: московский завод Renault (производственные мощности 160 000 автомобилей/год), завод Nissan в С.-Петербурге (50 000 автомобилей/год) и производственная площадка АВТОВАЗа в Тольятти (1,1 млн. автомобилей/год).
Сегодня партнеры внедряют на заводе в Тольятти Систему производства Альянса Renault-Nissan и совместную производственную линию для выпуска автомобилей на платформе В0 (платформа Logan) мощностью 350 000 автомобилей/год. Каждая из трех марок будет производить на этой линии автомобили своего модельного ряда. Lada начнет выпуск универсала и фургона в 2012 году первой из трех марок.
Кроме того, Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ в марте 2010 года объединили свои команды по качеству и развитию поставщиков. Совместная команда работает над скорейшим улучшением качества базы поставщиков в России. Качественное и количественное развитие поставщиков в России, стране, где локализация производства — ключевой фактор успеха, будет выгодно всем партнерам. Общая цель по локализации производства — 74%.