Коммерческие результаты в первом полугодии 2009 г.

В мире:

Группа Renault (легковые и коммерческие автомобили) демонстрирует стабильные показатели доли рынка в размере 3,7%. Продажи Группы уменьшились на 16,5% при снижении продаж на мировом рынке легковых и коммерческих автомобилей на 16,5%.

Доля рынка Группы Renault в сегменте легковых автомобилей увеличилась на 0,1 пункта и достигла 4,3%. При том, что мировой рынок легковых автомобилей снизился на 15,6% продажи легковых автомобилей Renault уменьшились на 13,7%.

В Европе:

Группа Renault поддерживает долю рынка 8,4%. Это результат достигнут благодаря росту рынка во втором квартале (+8,8%) по отношению к первому кварталу (+7,9%). — Обновление модельного ряда Mégane имеет успех.

Renault лидирует на рынке коммерческих автомобилей по результатам первого полугодия и на протяжении вот уже 11 лет. Доля рынка Группы увеличилась на 0,6 пункта и достигла 14.8%.

Результаты по регионам

Регион «Европа»

На снижающемся европейском рынке (-10,6% на рынке легковых автомобилей) Группа Renault (- 10,7%) удерживает долю рынка на уровне 8,4%.

На основных европейских рынках:

Группа Renault достигла увеличения доли рынка на рынке легковых автомобилей в Германии (+0,8 пунктов к доле рынка с ростом продаж +47,6%), в Испании (+0,5 пунктов к доле рынка), в Бельгии (+0,8 пунктов к доле рынка).

При этом во Франции Группа Renault потеряла 0,5 пунктов в доле рынка легковых автомобилей, что объясняется снижением объемов краткосрочного лизинга в первом полугодии (-14.000 легковых автомобилей). Группа Renault также потеряла в доле рынка легковых автомобилей в Италии (-0,5 пункта) и в Великобритании (-2,2 пункта вследствие намеренного решения снизить продажи по тем каналам сбыта, которые стали нерентабельными после значительного падения курса фунта стерлингов.

В первом полугодии продажи легковых и коммерческих автомобилей Dacia возросли более, чем на 95% в Европе и превысили 100 000 автомобилей (из которых 60 000 Sandero).

Премии при покупке, действующие во Франции с декабря и введенные затем Германией и другими европейскими странами, поддерживают продажи.

Регион «Евромед»

В Румынии, где автомобильный рынок сократился наполовину, Группа Renault увеличила долю рынка на 2,3 пункта и довела ее до 37%. На этом рынке Группа Renault продолжает удерживать лидерство.

В Алжире, где рынок вырос на +1%, Renault, N°1 местного рынка, увеличила продажи на 30,1%, что равняется увеличению доли рынка на 5,1 пункта.

В Марокко, где рынок снизился на 7,7%, продажи Группы Renault возросли более, чем на 9%, а доля рынка в 34% — на 5,2 пункта, подтверждая, таким образом, первое место на данном рынке.

Регион «Евразия»

В России Группа Renault завоевала 1 пункт в доле рынка, которая теперь составляет 4,7%, притом, что снижение рынка констатируется на уровне — 48,6%. Несмотря на тенденцию к снижению рынка, вызванную текущим кризисом, Россия остается для Renault стратегическим рынком с потенциалом роста на ближайшие годы.

Регион «Америка»

В Бразилии рынок, которой получает поддержку в виде снижения налогов, и рост на котором составил 4,4%, продажи Группы Renault снизились на 12,9%. Было продано более 20 000 Sandero и более 13 000 Logan.

В Аргентине, несмотря на сложные условия к концу полугодия, благодаря новой коммерческой политике, возобновился рост. Группа Renault занимает 12,2% рынка.

Регион «Азия-Африка»

На рынке, демонстрирующем легкое снижение (-1%), продажи Renault Samsung Motors увеличились на 2% в Корее, что равно росту доли рынка легковых автомобилей на 0,3 пункта до почти 10%. Этот рост RSM возможен благодаря очень хорошим результатам SM5 в Корее, где в первом полугодии было продано почти 30 000 автомобилей.

В Иране было продано более 19 000 Tondar90 (Logan). Выход на проектную мощность осуществляется медленнее запланированных сроков, с основном, из-за сложностей местных поставщиков с финансированием и поставками.

Результаты по моделям

В первом полугодии 2009 года 5 новых моделей были представлены на рынок: Mégane Coupé, Mégane Estate, Grand Scénic, Scénic и обновленный Clio III. Таким образом, в 2009 г. Группа Renault располагает полностью обновленным модельным рядом со средним возрастом 2,5 года (по сравнению с 3,8 года в 2005 г.).

Mégane : автомобили семейства Mégane занимают 3 место в своем сегменте в Европе (продано 173 000 автомобилей) благодаря обновлению хэтчбека Mégane в конце 2008 г. и, затем, Mégane Coupé, Grand Scénic, Scénic, и Mégane Estate в первом полугодии 2009 года. Дуэт Mégane Coupé и Mégane хэтчбек занимает первое место в своем сегменте во Франции и в Испании в первом полугодии.

Twingo : Twingo . N°1 в своем сегменте во Франции (продано более 54 000 автомобилей) и в тройке самых продаваемых автомобилей этой категории в Европе, где продажи модели увеличились на более чем 15%.

Clio III фаза 2 была представлена на рынок в апреле. Благодаря навигации «Carminat Tom- Tom», Clio фаза 2 . единственный в сегменте компактных автомобилей, который оснащен встроенной навигационной системой стоимостью менее чем 500 евро. В июне автомобиль занял первое место в своем сегменте во Франции (Clio 2 + Clio3).

Laguna: благодаря успеху специальной серии «Black Édition» Laguna снова № 1 во Франции по результатам июня на рынке розничных продаж.

Коммерческие автомобили: Renault . лидер рынка коммерческих автомобилей в первом полугодии и вот уже на протяжении 11 лет в Европе. Группа занимает долю рынка, равную 14.8% с ростом в 0.1 пункта по марке Renault и 0.6 пункта по марке Dacia, недавно представившей свои коммерческие автомобили на рынок.

Базовый сегмент: базовый сегмент подтверждает свой успех. 252 000 автомобилей продано под марками Renault и Dacia, из которых около 100 000 приходится на Sandero.

Заключение

В условиях финансового и экономического кризиса Группа Renault располагает действенными средствами для эффективной деятельности во втором полугодии:

— Преимущества обновления модельного ряда с основными для Европы автомобилями . Mégane, Scénic, Grand Scénic и Clio III фаза 2.

— Гамма Renault eco2 в Европе адаптирована к условиям повышенного внимания к охране окружающей среды и к новым фискальным мерам. 60% автомобилей, продаваемых Группой в Европе, выделяют менее 140 г CO2/км (по сравнению с 48% в 2007 г.), из которых более трети ыделяют менее 120 г/км (по данным 2008 г.).

— Модельный ряд базового сегмента хорошо адаптирован к сегодняшним кономическим условиям и демонстрирует динамичный рост.


В первом полугодии 2009 года1, Renault располагает достаточными свободными денежными отоками, что является результатом плана, объявленного 12 февраля 2009 г. Чистая прибыль руппы Renault будет опубликована 30 июля и будет учитывать негативную операционную маржу ервого полугодия и негативную долю в прибыли ассоциированных компаний. Вклад Nissan и olvo в первом полугодии 2009 года равен примерно -1 151M€ и -83 M€ соответственно. Вклад втоВАЗа будет объявлен 30 июля 2009 г.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...