Renault kiger. Реношники не скрывают, что Kiger унифицирован с трёхрядным микровэном Renault Triber. У Кайгера схожие размеры: длина — 3991 мм (+1), ширина — 1750 (+11), высота — 1600 (-43), колёсная база — 2500 (-136), клиренс — 205 мм (+23). Снаряжённая масса составляет 1012 кг (+38).

Серийный Renault Kiger во многом повторил микровэн Triber

Константин Болотов, . Фото: Renault

Реношники не скрывают, что Kiger унифицирован с трёхрядным микровэном Renault Triber. У Кайгера схожие размеры: длина — 3991 мм (+1), ширина — 1750 (+11), высота — 1600 (-43), колёсная база — 2500 (-136), клиренс — 205 мм (+23). Снаряжённая масса составляет 1012 кг (+38).

Сегодня в Индии дебютировал субкомпакт Renault Kiger на платформе CMF-A, который был анонсирован в ноябре 2020-го одноимённым шоу-каром. Серийный вариант на 80% повторяет прототип, но внешне отличается от него отсутствием ярких акцентов, упрощёнными крышей и задним бампером, формой боковых зеркал, молдингами на дверях и другими нюансами того же порядка. «Kiger, верный обещаниям шоу-кара, выглядит как кроссовер-купе, но его длинная колёсная база обещает отличную вместительность», — заявил шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер, хотя база Кайгера лишь на 78 мм больше, чем у Квида.

Выпуск, в отличие от концепта, скрыт. Фары, фонари и ходовые огни — светодиодные. Размерность шин — 195/65 R16. Предусмотрено шесть цветов кузова: белый, два серых, коричневый, синий и красный. В виде опции возможна двухцветная окраска с чёрной крышей. Рейлинги ставятся по умолчанию.

Силовые агрегаты Kiger, как и ожидалось, получил от Трайбера. Индийцы будут выбирать между двумя трёхцилиндровыми двигателями — атмосферником 1.0 (72 л.с., 96 Н•м) и турбомотором 1.0 (100 л.с., 160 Н•м). Оба сопрягаются с пятиступенчатой «механикой», а автоматические коробки разные: младшему положен «робот» Easy'R, старшему — вариатор XTronic. Привод, конечно же, передний. Никаких передовых систем безопасности нет. Количество эйрбэгов достигает четырёх, поскольку к двум фронтальным за доплату присоединяется пара боковых подушек «круглой формы».

«Умный» интерьер Smart Cabin повторяет Triber, только восьмидюймовый тачскрин поменялся местами с дефлекторами вентиляции. Одинаковы семидюймовая цифровая TFT-приборка и климатическая система. Центральная консоль отличается боксом со шторкой. Багажник вмещает 405–879 л.

Медиацентр с голосовым управлением без проводов «зеркалит» до пяти смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Опционально доступны бесключевой доступ, кнопочный запуск, белая подсветка, салонный фильтр стандарта PM2.5 и аудиосистема Arkamys Auditorium 3D Sound с восемью динамиками. Беспроводной зарядки и люка в крыше нет. Сроки запуска и цены не названы. Предполагается, что Kiger потребует 550 000–950 000 рупий (575–992 тысячи рублей), чтобы противостоять таким конкурентам, как Nissan Magnite, Hyundai Venue, Kia Sonet, Mahindra XUV300, Tata Nexon, Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Toyota Urban Cruiser.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...