Renault kaptur. Новыми во внешности можно назвать только решётку с хромированными элементами, повторители  сигналов поворота в боковых зеркалах, дизайн колёсных дисков, синий цвет кузова Blue Iron и серебристый окрас Gris Platine для крыши. Размеры паркетника те же: 4333×1813×1613 мм, база 2673.

«Второй» Renault Kaptur поступит в продажу летом

Константин Болотов, . Фото: Renault

Новыми во внешности можно назвать только решётку с хромированными элементами, повторители сигналов поворота в боковых зеркалах, дизайн колёсных дисков, синий цвет кузова Blue Iron и серебристый окрас Gris Platine для крыши. Размеры паркетника те же: 4333×1813×1613 мм, база 2673.

Компакт Renault Kaptur второго поколения, анонсированный в марте, сегодня раскрылся полностью в ходе онлайн-презентации. Теперь модель унифицирована с Арканой как по платформе B0/Global Access, так и по агрегатам. Базовым остался атмосферник 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), тогда как «четвёрка» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) заменена турбомотором 1.3 (150 л.с., 250 Н•м). Младший двигатель совместим с пятиступенчатой «механикой» и вариатором Jatco, старший только с последним. Четырёхдиапазонный «автомат» отправлен в отставку.

«Модульная SUV-платформа» означает стойки McPherson спереди, а сзади балку при моноприводе и многорычажку при полном. Клиренс прежний — 205 мм. Углы въезда и съезда: 23 и 31 градус. «В базе» идут 16-дюймовые легкосплавные диски, за доплату — на дюйм больше.

В арсенале Каптюра появились мониторинг слепых зон, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев задних сидений и форсунок омывателя, премиальная аудиосистема Bose с шестью динамиками и сабвуфером. Расстановка многих кнопок поменялась в угоду эргономике. Новый мультируль укомплектован электрическим усилителем, регулируется по высоте и вылету, а также подогревается. Усилие на нём снижено, а информативность повышена, «длина» сокращена до трёх оборотов от упора до упора.

Передняя панель вокруг дефлекторов отделана мягким на ощупь пластиком. Центральная консоль — новая, в отличие от климат-контроля. Над тоннелем расположены бокс-подлокотник с подстаканниками. Объём ёмкостей для мелочовки вырос на 2,8 л. Фоновая подсветка предлагает восемь оттенков.

Медиацентр Easy Link с восьмидюймовым тачскрином поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Вместо одной камеры заднего вида возможны четыре «глаза» кругового обзора... Старт продаж нового Каптюра намечен на вторую половину июня. Приём предзаказов считается открытым. Стартовое исполнение оценено в 1 020 000 рублей, тогда как предшественник «начинается» с 1 000 000. Приветственная топ-версия Edition One, объединяющая максимальное оснащение с пакетами аксессуаров, будет стоить 1 440 000 за передний привод и 1 515 000 за полный. Главными соперниками Каптюра его создатели называют Hyundai Creta и Kia Seltos.

История

Интриг с концептами или предсерийными прототипами у модели не было. Весной 2016 года в Москве дебютировал готовый к продаже паркетник Renault Kaptur, во многом унифицированный с Дастером. В основу Каптюра легла та же платформа B0, пусть и модернизированная, а под капотом оказались аналогичные агрегаты (но без дизеля). Место на конвейере завода «Рено Россия» новичку уступил старый Logan.

Название Kaptur — это переиначенное имя Captur, хотя европейский кроссовер отличается от «нашего» куда больше, чем на одну букву. Впрочем, абсолютно разные по технике автомобили объединены дизайном от Лоренса ван ден Акера.

Поначалу бензиновые атмосферники 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) и 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) предлагались только с шестиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом», но летом 2017 года Kaptur разжился ниссановским вариатором X-Tronic. За четыре года пребывания в первом поколении кроссовер не удостоился рестайлинга, да и специальные издания можно пересчитать по пальцам одной руки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...