Porsche 911. По периметру кузова Porsche 911 GTS идёт небольшой пластиковый обвес, окрашенный в чёрный цвет. Это отличительная особенность версии. Как и 19-дюймовые диски RS Spyder с центральным крепежом.

Увидел свет «промежуточный» спорткар Porsche 911 GTS

Роберт Есенов, . Фото: Porsche

По периметру кузова Porsche 911 GTS идёт небольшой пластиковый обвес, окрашенный в чёрный цвет. Это отличительная особенность версии. Как и 19-дюймовые диски RS Spyder с центральным крепежом.

Семейство Porsche 911 — автомобили практически на все случаи красивой жизни. Немцам есть что предложить, если вы любите дефилировать по Лазурному Берегу, если обожаете дубасить по гоночному треку или кайфуете от наддувного подхвата при разгоне. И версий «девятьсот одиннадцатого» стало ещё больше: появилось исполнение GTS.

Что означают эти буквы? В сущности, 911 GTS — это «подогретая» Carrera S. Мотор тот же — оппозитная «шестёрка» 3.8 с непосредственным впрыском. Но благодаря замене впуска, «мозгов» и выпускной системы двигатель выдаёт 408 л.с. (было 385 сил). Предельный крутящий момент (420 Н•м) остался прежним, но «шестёрка» развивает его на 200 об/мин раньше — по достижении 4200 об/мин.

Купе 911 GTS легче двухдверки 911 Carrera S на пять килограммов — 1420 кг против 1425. Видимо, благодаря менее тяжёлым колёсным дискам.

Улучшения в динамических характеристиках тоже не кажутся запредельными. Например, с шестиступенчатой «механикой» GTS берёт планку 100 км/ч быстрее Карреры S на одну десятую секунды — за 4,6 с. А время разгона до 160 км/ч у двух вышеупомянутых моделей — 9,7 с и 9,9 с соответственно. Максимальная скорость у 911 GTS на четыре километра в час выше — 306 км/ч. Кстати, за доплату можно получить и семиступенчатую роботизированную коробку передач PDK.

Комбинированная отделка сидений и центральной консоли кожей и алькантарой — стандартное оснащение версии GTS.

И это не все различия между версиями GTS и Carrera S. Новинка имеет задний привод, но кузов у машины, как на полноприводных «девятьсот одиннадцатых», расширен на 44 мм. Это касается и задней колеи: на задней оси установлены диски с широченными шинами размерностью 305/30 R19.

«Робот» PDK сокращает время разгона до 100 км/ч у купе до 4,4 с, а максимальную скорость снижает до 304 км/ч. К слову, мотор стал мощнее, но расход топлива в смешанном цикле не изменился: GTS выпивает 10,6 л горючего на 100 км.

Мировую премьеру Porsche 911 GTS ждём на Парижском мотор-шоу, а продажи — в начале 2011 года. Покупателям предложат купе и кабриолеты в улучшенной — по сравнению с Каррерой S — базовой комплектации. Разумеется, и цены выше: за купе 911 GTS попросят $103 100, а за кабриолет — $112 900. Цены на аналогичные разновидности 911 Carrera S — $90 500 и $101 500 соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...