Рассекречены характеристики нового внедорожника Porsche Cayenne

Porsche cayenne. Внедорожник сбросил почти 200 кг благодаря применению более лёгких материалов в конструкции. Масса Cayenne составляет 2030 кг (-140), Cayenne  S — 2065 кг (-180), Cayenne Diesel — 2100 кг (-140) и Cayenne Turbo — 2170 кг (-185).
Сергей Удачин, . Фото: Porsche

Внедорожник сбросил почти 200 кг благодаря применению более лёгких материалов в конструкции. Масса Cayenne составляет 2030 кг (-140), Cayenne  S — 2065 кг (-180), Cayenne Diesel — 2100 кг (-140) и Cayenne Turbo — 2170 кг (-185).

Секреты проходимца, чей дебют состоится ровно через неделю в стране банков и горького шоколада, немцы хранили до последнего. И несмотря на это, в Интернет просочились-таки фотографии новинки, после чего был опубликован пресс-релиз с подробностями о Кайене, включая цены на него и сроки начала продаж.

Построен Cayenne на той же платформе, что и свеженький Touareg, но постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом сохранился только у дизельной и гибридной версий. У прочих — подключаемый с помощью электромагнитной муфты передок, как у Панамеры. С Туарегом Porsche по-прежнему роднит и силовая структура кузова, и завод в Братиславе, откуда кузов отправляется на досборку в Германию. Машина стала крупнее: увеличены и длина колёсной базы (2895 мм, +40 мм), и расстояние от хвоста до носа (4846 мм, +48 мм). Несмотря на кажущуюся компактность, Cayenne чуть шире (1939 мм против 1928 мм) и выше представителя предыдущей генерации (1705 мм против 1699 мм).

Дизайн передней части Кайена поршевцам, безусловно, удался, тогда как корма с новыми вытянутыми фонарями наверняка вызовет у поклонников марки недоумение.

Как и обещали инсайдеры, интерьером «второй» Кайен заметно отличается от «первого». Благодаря новому рулю, иной компоновке приборной и дверных панелей, переделанным сиденьям, а также изменённой форме консоли и задранному к ней центральному тоннелю достигается сходство с внутренним убранством Панамеры. Впрочем, нечто общее с поршевским четырёхдверным хэтчбеком есть и во внешности дебютанта. Кстати, задний диван в машине можно двигать вперед-назад в пределах 160 мм, а наклон его спинок предусматривает трёхступенчатую регулировку.

Все моторы внедорожника сулят небывалую экономию. К слову, те же двигатели, кроме самого мощного, скорее всего, получит и соплатформенный Touareg. Базовой для Кайена станет 300-сильная «шестёрка» 3.6 (400 Н•м), потребляющая в смешанном цикле 9,9 л топлива на 100 км. Такую скоро начнут ставить и на Панамеру. Только, в отличие от последней, Cayenne не оснащается «роботом» PDK — только «механика» и «автомат». Будет и экономичный 240-сильный трёхлитровый дизель (550 Н•м), который расходует на 100 км в среднем 7,4 л горючего.

Гибридный привод нового Кайена позволяет ему передвигаться на одних только электромоторах со скоростью до 60 км/ч — тихо и без вредных выбросов.

Соцобязательство пить на 23% меньше дала атмосферная 400-сильная «восьмёрка» 4.8 (10,5 л/100 км), которую можно будет найти под капотом нового Cayenne S, а заявленный показатель её 500-сильной битурбоверсии (ею укомплектуют Cayenne Turbo) — порядка 11,5 л/100 км. Отдельного упоминания заслуживает новая гибридная модификация со средним расходом 8,2 л/100 км.

Внедорожник будет оснащаться тем же восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, что и Touareg, а «механика» останется доступным только для базовой 300-сильной версии. Все Кайены будут способны глушить двигатель при кратковременных остановках.

В состав силового агрегата модели Cayenne S Hybrid войдут трёхлитровый «компрессорный» двигатель V6 (333 л.с., 440 Н•м) и 47-сильный электромотор (300 Н•м), дающие в сумме нешуточную мощность 380 л.с. и исполинский крутящий момент 580 Н•м, доступный уже при 1000 об/мин. Почти как у бензиновой «восьмёрки» на Кайене S. Работу двух агрегатов (функционирует либо один, либо другой, либо оба сразу) регулирует муфта под чутким руководством системы управления гибридным приводом.

Для более эффективного использования энергоресурсов машины электроника может выключать ДВС на скорости до 156 км/ч, полностью разрывая его механическую связь с колёсами, чтобы ослабить эффект торможения мотором при движении накатом.

Цены, конечно, подросли, но не так сильно, как можно было ожидать, — в среднем примерно на 40–60 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Базовый Porsche Cayenne будет стоить у нас 3 103 000 рублей, дизельная версия — 3 135 000, Cayenne S — 4 117 000, а гибридный Cayenne S Hybrid и самый мощный Cayenne Turbo — 4 430 000 и 6 476 000 соответственно. Продажи новинки начнутся в России 8 мая.

История

Первый внедорожник марки Porsche — Cayenne — выпускается с 2002 года. Автомобиль разрабатывался при участии концерна Volkswagen AG. Штутгартские конструкторы отвечали за проектирование подвески, ходовые качества и управляемость, а инженеры из Вольфсбурга — за полноприводную трансмиссию. На той же платформе фольксвагеновцы впоследствии построили собственного проходимца — Touareg.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...