Практически неизменно Porsche становится победителем в выборе «Лучшего автомобиля», к которому журнал «auto motor und sport» ежегодно приглашает своих читателей. В 2008 году высшей суммарной оценки в категории кабриолетов удостоился испытанный 911 Carrera Cabriolet. В классе кабриолетов/родстеров стоимостью до 80000 евро читатели журнала «Sportauto» выбрали Boxster в качестве «Самого спортивного автомобиля 2008 года» и тем самым воздали должное исключительному динамическому потенциалу легкого центральномоторного родстера.
Cayenne многократно защищал свою позицию образцового внедорожника. Читатели специализированного журнала «Off Road» в рамках конкурса «Off Road Award 2008» выбрали его в качестве лучшего внедорожника класса люкс. Журнал Diners Club Magazin объявил Cayenne «Автомобилем высокой проходимости», интернет-портал «Autoscout24» присвоил ему приз «Internet Auto Award» как лучшему внедорожнику своего класса во всей Европе. Кроме того, спортивный внедорожник получил лучшие оценки в Германии, Франции и Голландии. Для «Autorecht24» в 2008 году как «Автомобиль года» Cayenne Turbo находится на высшей ступеньке подиума для победителей.
На других континентах модели Porsche также вошли в состав победителей, о чем свидетельствуют два примера. Так, в престижном конкурсе «Performance Car Of The Year» австралийского журнала «Motor» на пьедестале почета оказались сразу два спортивных автомобиля Porsche. Первое место занял 911 GT2, новому Carrera S с PDK специальное жюри присудило третье место. А по результатам опроса американского журнала «Car and Driver» модели Boxster и Cayman, открывающие мир Porsche, как и в предшествующем году, относятся к «10Best Cars».
Однако образцовыми являются не только продукты, но и концепции и методы Porsche. Так, компания «