Carrera и Carrera S — экономичнее и мощнее

Новый Porsche 911 с непосредственным впрыском топлива и коробкой передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe


Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, 5 июля выводит на рынок следующее поколение модельного ряда 911. Четыре новые модели — два купе и два кабриолета — с классическим задним приводом отличаются еще более высокой динамичностью благодаря разработанным полностью заново шестицилиндровым оппозитным двигателям с рабочим объемом 3,6 и 3,8 литра. Впервые используемые на спортивных автомобилях Porsche непосредственный впрыск топлива и опциональная коробка передач с двумя сцеплениями (Porsche Doppelkupplungsgetriebe — PDK) придают моделям 911-й серии еще более спортивный характер.

Одновременно эти новые технологии заметно повышают эффективность моделей 911, которая и раньше была образцовой. Так, Carrera Coupe с коробкой передач PDK обеспечивает исключительный показатель расхода топлива 9,8 литра на 100 километров. Расход топлива всех новых Carrera заметно ниже отметки 11 литров на 100 километров. В результате до 15% снизились и выбросы СО2.

Мощность 3,6-литрового двигателя 911 Carrera повышена на 20 л.с. до 345 л.с. (254 кВт). В не меньшей степени улучшились и характеристики 911 Carrera S с 3,8-литровым двигателем. Его мощность увеличилась на 30 л.с. до 385 л.с. (283 кВт). Прирост мощности позволяет Carrera S развивать максимальную скорость чуть выше 
300 км/ч.

Для моделей 911 нового поколения впервые в качестве опции предлагается коробка передач Porsche Doppelkupplungsgetriebe. Она имеет семь передач для движения передним ходом и объединяет в себе комфорт АКПП с гидротрансформатором с динамикой переключений гоночной секвентальной коробки передач. Поскольку PDK имеет функцию автоматического переключения, на новых моделях Carrera и Carrera S она заменила прежнюю автоматическую коробку передач Porsche Tiptronic  S. Благодаря оптимизированным адаптивным программам переключений PDK сокращает время разгона и расход топлива.

Этот принцип переключения, который с помощью двух сцеплений позволяет менять ступени без прерывания тягового усилия и потерь времени на переключение, компания Porsche разработала 25 лет назад для спортивных целей. Заводские пилоты разгонялись быстрее конкурентов, кроме того, переключение передач на рулевом колесе исключало любое отвлечение пилота от управления.

Новаторское достижение того времени сегодня успешно используется в новом 911 Carrera: так, Carrera Coupe с семиступенчатой PDK с места до 100 км/ч разгоняется за 4,5 секунды — на 0,2 секунды быстрее, чем с механической шестиступенчатой коробкой передач. Для клиентов, которым нужна оптимальная динамика, в дополнение к PDK компания предлагает дополнительное оборудование Sport Chrono Plus, включая функцию автоматического контроля разгона Launch Control. Максимально быстрый старт с места без пробуксовки и смена ступеней в гоночном режиме позволяют разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Внешне модели 911 нового поколения отличаются дизайнерскими инновациями в передней и задней частях кузова, а также новой светотехникой со светодиодами. Дневной свет на светодиодах и биксеноновые фары, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех новых моделей Carrera, повышают узнаваемость типичного силуэта 911-го. Кроме того, в качестве дополнительной опции в области безопасности для всех моделей предлагается функция динамического освещения поворотов.

Цены (включая 19 процентов НДС и оснащение в соответствии с требованиями национального законодательства) в Германии для Carrera составляют от 83 032 евро (базовая цена для Европы: 69 600 евро). Carrera Cabriolet и Carrera S стоят 93 980 евро каждый (базовая цена для Европы: 78 800 евро), в то время как Carrera S Cabriolet будет стоить 104 928 евро (базовая цена для Европы: 88 000 евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...