Porsche 911,Porsche 964,Porsche 911 964. «Автомобиль вызывает те же ощущения, которые можно ожидать от купе 964, но с большей мощностью и меньшим весом для более высоких общих характеристик. Рецепт не изменился, ингредиенты стали лучше», — сказала Эстония Руф, директор по маркетингу фирмы Ruf Automobile.

Рестомод RUF RCT Evo вернёт владельцев 964-х в прошлое

Илья Кузьмин, . Фото: RUF

«Автомобиль вызывает те же ощущения, которые можно ожидать от купе 964, но с большей мощностью и меньшим весом для более высоких общих характеристик. Рецепт не изменился, ингредиенты стали лучше», — сказала Эстония Руф, директор по маркетингу фирмы Ruf Automobile.

Коллектив RUF и ателье-то сложно назвать — их проекты на тему Porsche настолько далеки от спорткаров из Штутгарта, что получают даже собственные VIN-коды. Одной из таких машин в 90-х было знаменитое купе RUF RCT, основанное на модели серии 964. Если вы соскучились по тем временам, то у компании есть хорошее предложение — спустя три десятка лет модель всё ещё производится в форме рестомода RCT Evo. Автомобиль соберут на базе вашей двухдверки Porsche 964, но менять VIN на код Руфа, как у оригинального RCT, не станут. Конечно, если донора нет, то его вам найдут. Но это будет недёшево — цена только за работу составит €350 000 (31,6 млн рублей).

Оригинальная модель Porsche 911 в кузове 964 выпускалась с 1989 по 1993 год. Самой производительной модификацией считается исполнение Turbo последних лет. Там оппозитный мотор 3.6 выдавал 360 л.с. и комплектовался пятиступенчатой «механикой».

У достаточно впечатляющего ценника есть объяснение — машине обещают вернуть атмосферу абсолютно нового автомобиля из прошлого, используя современные детали с улучшенными характеристиками. Приоритетная задача — сохранить механический характер оригинального 911-го. На выбор доступно два типа кузова: стандартный и с расширенными крыльями. Кроме того, оболочку могут выполнить из углепластика, она не только сделает спорткар легче, но и обеспечит улучшенные аэродинамические характеристики. К сожалению, информация о массе рестомода компанией не разглашается.

В стоимость Evo входят фирменные колёса, но диски с центральной гайкой — опция. Доплатить также придётся за углеродокерамические тормоза и каркас безопасности. Ещё инженеры могут поработать над модифицированием подвески. Палитра колеров для кузова почти не ограничена.

Логично, что немцы почти не ограничивают заказчика в фантазиях. Компания предоставляет огромный выбор материалов и цветов для кастомизации интерьера. По задумке на дороге не должно оказаться двух абсолютно одинаковых Руфов RCT Evo.

Классический Porsche оснастят оппозитной турбошестёркой 3.6 отдачей 425 л.с. и 570 Н•м. Как в старые добрые, агрегат оборудован воздушной системой охлаждения, а тяга на заднюю ось передаётся посредством шестиступенчатой «механики». Современная конфигурация позволяет купе разгоняться до 320 км/ч. Отметим, что на оригинальной модели RCT такой же мотор выдавал 370 «лошадок» и предлагал испытать максималку, равную 305 км/ч. Проект Evo относится к особой серии Ruf Modern Classics. В линейке присутствуют варианты рестомодов практически всех классических спорткаров Porsche — от двухдверки 356 до знаменитой модели 911 в кузове 993.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...