Американские водители назвали лучшие автомобили

Константин Болотов, . Фото: Porsche

Компания Porsche покорила американцев тремя моделями — это Cayenne, Cayman и Macan (на фото). Тройки лучших, кстати, есть у двух других брендов: Chevrolet (Colorado, Corvette, Sonic) и Форда (C-Max, Expedition, F-150).

Консалтинговое агентство J.D. Power опубликовало результаты ежегодного исследования APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout), которое 20 лет подряд выявляет лучшие марки и модели автомобилей в США. С февраля по май были опрошены более 84 000 покупателей и арендаторов, владеющих новыми машинами 90 дней. Люди оценивали свой транспорт по 77 параметрам. В итоге составлен рейтинг по шкале из 1000 пунктов. По сравнению с прошлым годом общая оценка APEAL выросла на четыре балла. Средний результат в премиум-сегменте улучшился лишь на одно очко, тогда как массовый сектор подрос на пять. Ну а лидирующим брендом американцы снова признали Porsche, который удерживает первое место уже 11 лет.

Лучшие автомобильные марки по мнению американских водителей
Porsche
874
Jaguar
855
BMW
854
Mercedes-Benz
853
Audi
852
Land Rover
843
Lincoln
842
Cadillac
838
Infiniti
835
Lexus
831
MINI
825
Volvo
825
Acura
810
Hyundai
809
Volkswagen
806
GMC
804
Ram
803
Buick
801
Ford
798
KIA
798
Средний показатель по индустрии
798
Chevrolet
797
Mazda
796
Scion
796
Dodge
795
Chrysler
788
Subaru
788
Honda
786
Nissan
786
Toyota
781
Jeep
763
Mitsubishi
755
Fiat
749
Smart
683
Средний показатель в сегменте премиум
841
Средний показатель в непремиальном сегменте
790

Заметим, что Jaguar занимал вторую строчку и в прошлом году, а BMW теперь рванула на третью с пятой, таким образом поменявшись позициями с Audi. Бренд Mercedes-Benz водрузился на четвёртое место, которое ранее занимал Land Rover, нынче не вошедший в пятёрку. Лучшим непремиальным брендом признали MINI.

Лучшие модели в своём классе по мнению американских водителей
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Сити-кары* Fiat 500
Субкомпактный класс Chevrolet Sonic
Kia Rio
Ford Fiesta
Субкомпактный премиум-класс Audi A3
BMW 2 Series
Mercedes-Benz CLA
Компактный класс Volkswagen Golf
Subaru WRX
Volkswagen Beetle
Спорткомпакты* Mini Cooper
Kомпакты премиум-класса BMW 4 Series
Mercedes-Benz C-Class
Lexus RC
Спорткомпакты премиум-класса* Porsche Cayman
Porsche Boxter
Среднеразмерные автомобили Mazda 6
Hyundai Sonata (ничья)
Nissan Altima (ничья)
Среднеразмерные спортивные автомобили* Dodge Challenger
Ford Mustang
Среднеразмерные автомобили премиум-класса BMW 6 Series
Audi A7
Infiniti Q70
Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса* Chevrolet Corvette
Porsche 911
Полноразмерные автомобили Dodge Charger
Chevrolet Impala
Chrysler 300 (ничья)
Toyota Avalon (ничья)
Полноразмерные автомобили премиум-класса* Mercedes-Benz S-Class
Субкомпактные кроссоверы Mini Countryman
Volkswagen Tiguan
Buick Encore
Субкомпактные кроссоверы премиум-класса Audi Q3
Land Rover Range Rover Evoque
Mercedes-Benz GLA
Компактные кроссоверы Mazda CX-5
GMC Terrain
Subaru Forester
Компактные кроссоверы премиум-класса Porsche Macan
BMW X4
Audi Q5
Компактные универсалы* Ford C-Max
Kia Soul
Среднеразмерные кроссоверы Nissan Murano
Toyota Highlander
Buick Enclave
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Porsche Cayenne
BMW X5
Audi Q7 (ничья)
BMW X6 (ничья)
Среднеразмерные пикапы* Chevrolet Colorado
GMC Canyon
Минивэны Kia Sedona
Honda Odyssey
Toyota Sienna
Большие внедорожники Ford Expedition
Chevrolet Tahoe
GMC Yukon
Большие внедорожники премиум-класса Infiniti QX80
Land Rover Range Rover
Lincoln Navigator
Большие лёгкие пикапы Ford F-150
Ram 1500 LD
GMC Sierra LD
Большие тяжёлые пикапы GMC Sierra HD
Chevrolet Silverado HD (ничья)
Ford Super Duty (ничья)
* Показатели других моделей в сегменте не превысили среднее значение по сегменту

Исследователи из J.D. Power также выяснили, что некоторые системы безопасности способствуют значительному росту в рейтинге. Например, общая оценка среди владельцев автомобилей, оснащённых мониторингом мёртвых зон, на 38 пунктов выше. Эту функцию имеют 36% из числа опрошенных хозяев, и 69% из них используют её каждый день. Респонденты признались, что готовы доплачивать за обнаружение «слепых пятен» в среднем $750. Технологии, ранее доступные только в премиум-классе, шагнули в массовый сектор, и американские водители это оценили, выставив своим машинам более высокие баллы, чем владельцы люксовых автомобилей с той же начинкой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...