Читатели DRIVE.RU назвали десятку главных автомобилей года

Кирилл Иванов, . Фото производителей

Mercedes SLR McLaren в десятку не вошёл. Подавляющему большинству людей суперкар не по карману, поэтому и смотреть на него многим просто больно.

Регулярно публикуемые отчёты официальных дилеров о количестве проданных в России автомобилей отражают, насколько успешны дела у автопроизводителей и что массово приобретают наши соотечественники.

Мы тоже можем судить об этом. Например, посмотрев на годовую статистику посещений страниц сайта, посвящённых маркам и отдельным моделям. Именно эти данные использовались для составления нашего рейтинга. Как оказалось, читатели DRIVE.RU, интересуясь автомобилями, не забывают о своих финансовых возможностях — никакие суперкары или дорогие седаны бизнес-класса в десятку не попали. Да что там говорить, наименее интересной для посетителей нашего сайта моделью оказалась… Впрочем, вначале о лидерах. Бал правят «японцы», в России вообще боготворят автомобили из Страны восходящего солнца.

Иначе что делал бы на первом месте Mitsubishi Lancer? Предыдущее поколение собирало толпы людей у ворот дилеров, а нынешнее и вовсе зомбировало полстраны.

С достаточно большим отставанием следует седан Mazda3. Кузову седан в России, судя по всему, поклоняются, а если автомобиль ещё и со спортивным характером — то это вообще мечта.

В компанию к «японцам» затесался почти русский Ford Focus. Кажется, что уже в каждом дворе есть не только ржавый «Запорожец», но и хотя бы один новенький седан из Всеволжска.

Популярность странички Honda Civic на DRIVE.RU объясняется тем, что люди, вставшие в годовую очередь на этот автомобиль, не хотят забыть, как он выглядит.

Миллион фанатов по всей стране заставило биться в экстазе совершенно новое поколение Corolla. И им совершенно по барабану, что остальное население зевает при виде этого автомобиля.

Седан Focus в десятке не один. Ему поддакивает со своего шестого места 5-дверный хэтчбэк. Люди готовы раскупать Focus даже с кузовом пикап, если бы таковой был.

У Toyota RAV4 столь высокая популярность, что уже
сейчас эту японскую машинку можно смело называть кроссовером
столетия. Да чего уж там мелочиться — присвоить ей этот титул навеки.

Почти то же самое можно сказать и о Camry. Только заменить «кроссовер» на «седан среднего класса».

На девятое место, злобно фырча четырёхцилиндровым мотором, протиснулся пузатый Ford Fusion. Неплохая альтернатива для тех, кто не хочет ждать Focus.

Несмотря на обилие «корейцев» на улицах российских городов, в итоговую десятку из Южной Кореи смогла пробиться лишь Hyundai Elantra. Но, похоже, что на новое поколение седана люди лишь смотрят. Продажи совсем невысоки.

Ну а в качестве «бонуса» представляем вам наименее интересный читателям DRIVE.RU автомобиль. Им оказался элегантный 344-сильный Audi S4 Cabriolet. За целый год лишь пара тысяч человек
почтили его своим вниманием.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...