К Франкфурту французы подготовили шоу-кар Peugeot HX1

Peugeot hx1. По словам представителей компании, много внимания уделили аэродинамике. В результате французам удалось добиться впечатляющих результатов: коэффициент аэродинамического сопротивления минивэна Peugeot HX1 равняется 0,28.
Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

По словам представителей компании, много внимания уделили аэродинамике. В результате французам удалось добиться впечатляющих результатов: коэффициент аэродинамического сопротивления минивэна Peugeot HX1 равняется 0,28.

В последнее время ни одно международное мотор-шоу компания Peugeot не обделяет своим новым концептом. Оттачивая корпоративную стилистику, французы представляют шоу-кары совершенно разных классов. Так, вслед за элегантным родстером SR1 был представлен компактный кроссовер HR1. А вот для автосмотрин во Франкфурте подготовили видение будущего шестиместного минивэна Peugeot HX1.

Как и многие шоу-кары, автомобиль мало похож на серийный образец. Отдаляет модель Peugeot HX1 от реальности силуэт, не свойственный семейным машинам. В длину концептуальный минивэн 4954 метра, в ширину — 1990 м, а в высоту — всего 1373 м. В остальном же французы продумали удобство автомобиля. Так, HX1 имеет поднимающиеся вверх двери, что заметно упрощает процесс посадки и выхода из машины в стеснённом пространстве, например на парковке. Кроме того, к «фишкам» можно отнести причудливую трансформацию салона.

Колёсные диски — не только декоративный элемент, но и функциональный. Так, каждая из семи спиц совмещена с активным элементом. В итоге удаётся улучшить аэродинамику на скорости. Выдвигающийся заднее антикрыло служит той же задаче.

Семейный концепт Peugeot HX1 при желании превращается из четырёхместного в шестиместный. Вообще, внимания задним пассажирам разработчики уделили даже, пожалуй, больше, чем передним. Помимо того что, по словам французов, сзади достаточно места для вольготного расположения, так ещё, дабы пассажиры не заскучали, для них припасены несколько девайсов. Так, в центральном тоннеле прячутся кофемашина и мини-бар.

  • Французского шарма в интерьере концептуального минивэна хоть отбавляй. Дизайнерам удалось воплотить в жизнь идею уютного хайтека. Футуристичные элементы в сочетании с отделкой из кожи и дерева смотрятся богато.
  • Помимо самого концепта участником официальной фотосессии стали туфли. Чей туфля? — первое, что приходит на ум. Оказывается, помимо экстерьера шоу-кара HX1 дизайнер Пьер Арди придумал и эту модель женской обуви. Что этим хотели сказать французы? Управлять автомобилем будет легко даже дамам на высоких каблуках?

Концепт HX1 — гибрид. В движение концептуальный семейный минивэн приводится силовой установкой Hybrid4. Она не нова — её мы встречали на двоякодвижимом кроссовере Peugeot 3008, а также универсале повышенной проходимости 508 RXH. Новинке, правда, досталась более мощная модификация. Дизель-гибридная силовая установка состоит из двигателя объёмом 2,2 литра (204 л.с.), работающего в тандеме с электромотором (95 л.с.). Таким образом, суммарная отдача равняется 299 л.с. Агрегатируется только с шестидиапазонным «роботом».

Двери гильотинного типа, которые установили на минивэн HX1, — красивы и удобны.

В отличие от других гибридных моделей с львом на капоте, которые уже готовы к серийному производству, концептуальный минивэн Peugeot HX1 способен двигаться на одной только электротяге (преодолевает около 30 километров) и заряжаться от бытовой электросети. По предварительным данным, автомобиль не нанесёт урона семейному бюджету — средний расход топлива на 100 километров пути всего 3,2 литра. Информации о том, планируют ли французы поставить на конвейер модель HX1, пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...