Обновлённое семейство Peugeot 308 добралось до России

Peugeot 308. Прощай, добродушная львиная пасть! Обновлённые «триста восьмые» больше не улыбаются, они как будто бы оскалились. По нам так лучше. Автомобиль повзрослел и выглядит спортивнее.
Анастасия Королькова, . Фото: DRIVE.RU, Peugeot

Прощай, добродушная львиная пасть! Обновлённые «триста восьмые» больше не улыбаются, они как будто бы оскалились. По нам так лучше. Автомобиль повзрослел и выглядит спортивнее.

Модель Peugeot 308 — бестселлер марки в нашей стране. Немалую роль в этом играет и местная прописка. Совсем недавно калужскому «триста восьмому» стукнул год. И вот к юбилею подоспел подарок: в июле на территории России стартуют продажи обновлённого семейства Peugeot 308. Нам заранее довелось полюбоваться новинкой, а также опробовать её на ялтинских горных серпантинах.

Внешних изменений не так много, но достаточно для того, чтобы примелькавшаяся модель выделилась из толпы. Первое, что бросается в глаза, — новое оформление передка. Три ключевых момента — V-образная форма капота, бумеранги светодиодных огней, а также модернизированная эмблема льва — делают своё дело: машина выглядит агрессивнее и современнее.

Сзади изменений меньше, чем спереди. Мало кто заметит новую декоративную хромированную накладку, которая устанавливается на все версии.

Но корректировки экстерьера недостаточно, чтобы назвать автомобиль по-настоящему модернизированным. Когда ещё полгода назад появилась официальная информация об обновлении модели Peugeot 308, в релизе почему-то утаили технические данные. Но теперь секретов не осталось. И, наконец, свершилось то, чего все ждали, — семейству 308 достался новый шестиступенчатый «автомат», который, правда, доступен только для версии с мотором 1.6 мощностью 150 л.с. (ранее в активе этого дуэта было 140 «лошадок»).

Французы исправили ещё одну проблему, которая особенно досаждала российским покупателям. Номерная рамка больше не будет оставаться в сугробе или скрести по бордюру — её перенесли выше, установив на фальшрадиаторной решётке.

Именно эту «козырную» модификацию мы и опробовали на дорожках вокруг Ялты. Тандем обновлённого мотора с японской АКПП фирмы Aisin AW не вызывает никаких нареканий. По ощущениям, тяговитость двигателя сравнима с дизелем (крутящий момент 240 Н•м), автомобилю с четырьмя пассажирами на борту легко даётся подъём по серпантинам знаменитой Ай-Петри. Цена протестированного кабриолета составляет 1 249 000 рублей. Кстати, эта комплектация — единственная доступная для любителей езды под открытым небом.

За универсал Peugeot 308 SW придётся доплатить 52 тысячи рублей по сравнению с хэтчбеком в схожей комплектации.

Что же касается хэтчбека, то тут вариантов больше. Базовая цена составляет 549 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете пятидверку Peugeot 308 в комплектации Access, оснащённую бензиновым двигателем объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». За версию с «автоматом» придётся накинуть ещё 37 тысяч. Для сравнения, за новый хэтчбек Citroen C4 с тем же мотором и ручной коробкой запросили 574 900 рублей.

  • В интерьере новшеств ещё меньше, чем снаружи. Для заказа доступны комбинированная отделка салона и — впервые для семейства Peugeot 308 — навигационная система. Выдвигающийся экранчик — стильный аксессуар, который раньше можно было заказать только в Европе.
  • Скошенный обод руля прежде был прерогативой купе-кабриолета. Теперь устанавливается на все модификации Peugeot 308.

А вот если вам приглянулась новая парочка 150-сильного двигателя с шестидиапазонным «автоматом», то минимальная стоимость такого автомобиля составляет 785 000 рублей. Максимальная же комплектация хэтчбека Allure оценена в 819 тысяч рублей. Помимо двух вариантов бензиновой «четвёрки» 1.6 в России для заказа будут доступны два дизеля (92 и 115 л.с.). Минимальная стоимость автомобиля, питающегося тяжёлым топливом, составляет 678 тысяч рублей.

Планы продаж на 2011 год грандиозны. Французы задумали реализовать на территории России 22 тысячи автомобилей, 53% из которых — обновлённые «триста восьмые». Большинство — калужские (94%).

Как и прежде, на заводе PSA в Калуге будет собираться лишь самая простая версия с мотором 1.6 (120 л.с.). Она, как и прежде, агрегатируется либо с МКПП, либо с уже устаревшим четырёхдиапазонным «автоматом», который вроде как слегка усовершенствовали. Из бонусов российской машины — усиленная подвеска, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, защита картера, а также бачок жидкости омывателя большего объёма. Российские дилеры начнут приём заказов на обновлённое семейство Peugeot 308 с 1 июля 2011 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...