Стали известны новые подробности о Peugeot 308

Peugeot 308. Ожидается и «заряженная» версия RC. Трёхдверный кузов будет отлично гармонировать с 220-сильным турбомотором.
Вадим Гагарин, . Фото Peugeot

Ожидается и «заряженная» версия RC. Трёхдверный кузов будет отлично гармонировать с 220-сильным турбомотором.

Совсем недавно мы уже публиковали первые официальные фотографии нового Peugeot 308. И казалось, что до премьеры во Франкфурте французы будут молчать как рыбы и не раскроют больше ни одного секрета. Но, видимо, им показалось, что четырёх предыдущих фотографий мало, и они разразились очередной партией. А заодно и информации подкинули.

Внешность пятидверного Peugeot 308 уже все обсудили, а теперь наступил черёд варианта для эгоистов, который отличается лихо задранной боковой линией . Возможно, что кому-то и не понравится, но это становится отличительным знаком трёхдверных Peugeot — «207-й» обладает схожими чертами. Кстати, форма кузова оказалась весьма удачной, и коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

Залихватский росчерк линии задних окон выгодно отличает трёхдверку от пятидверки с её довольно обыденными боковинами.

Но не только дизайном будет брать «француз» — для него предложат целых 7 двигателей. Базовым станет 1,4-литровая 95-сильная «четвёрка», которую будут поставлять только с пятиступенчатой «механикой». Уровнем выше расположатся разработанные совместно с BMW 1,6-литровые моторы — «атмосферник» мощностью 120 «лошадей» и турбированные «движки» мощностью 140–150 л.с. Peugeot 308 1,6 можно заказать и с четырёхдиапазонным «автоматом».

«Упаковать» Peugeot 308 можно по высшему разряду — двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер и стеклянная крыша также входят в список опций.

Не забыли и про дизельные моторы, тем более, что Peugeot сейчас активно продвигает их в автоспорте. Самый слабенький — 1,6-литровый 90-сильный, а на вершине — двухлитровый двигатель мощностью в 136 «лошадок». В середине вольготно расположится тот же 1,6, но форсированный уже до 110 лошадиных сил. А вот выбор КПП будет куда шире, чем для бензиновых собратьев: две «механики» — пяти- и шестиступенчатая, новый шестидиапазонный «автомат» и даже «робот».

Прежний «307-й» особой теснотой не отличался. Но Peugeot 308 превосходит его и по этому показателю. И салон приятный, и сидеть можно вольготно.

Неплох и список оснащения. В базовую комплектацию войдут сразу семь подушек безопасности, а за доплату на пятидверку можно установить и задние боковые. Также в числе опций система контроля рядности движения и биксеноновые фары. И багажник маленьким не назовёшь: его объём — 430 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1,4 кубометра.

Отменная аэродинамика позволяет не только снизить вредные выбросы (90-сильный дизель выделяет всего 120 граммов углекислого газа на километр пути), но и улучшить скоростные параметры. Peugeot 308 с турбомотором мощностью в 150 сил разгоняется до «сотни» за 8,8 секунды и набирает 212 км/ч.

Несомненно, в Старом Свете новый «Пыжик» будет очень популярен. Не исключено, что он активно поборется за престижный титул «Европейский автомобиль года-2008». В продаже Peugeot 308 появится сразу после премьеры во Франкфурте, а до России доедет немного позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...