Серия ILMC (7/7): 6 часов Чжухая (Китай), 11-12-13 ноября 2011 г.

Заключительный акт в Китае

Сезон Межконтинентального кубка Ле-Мана 2011 года завершится в Китае, на трассе в Чжухае. Команде Peugeot Total, уже имеющей в своем зачете второй титул чемпиона серии ILMC* подряд, который она завоевала в ходе ожесточенной борьбы в начале октября в США, осталось достичь только одной цели: добиться шестой победы в сезоне в стране, являющейся крупнейшим в мире автомобильным рынком.

Шестая победа в сезоне

2011 год войдет в историю гонок на выносливость как один из самых напряженных в плане конкурентной борьбы. От Себринга до Роуд-Атланты, учитывая Спа-Франкоршам, Имолу, Сильверстоун и, конечно же, 24 часа Ле-Мана, исход каждой гонки решали несколько десятых, а иногда и сотых секунды, разделявших автомобили Peugeot и его самого упорного соперника. После шести гонок, ознаменовавшихся невероятно интенсивным соперничеством, команда Peugeot обеспечила себе титул* чемпиона в зачете производителей благодаря пяти победам, учитывая три победных дубля (первое и второе место) и четыре поул-позиции.

Гонка в Чжухае, где в 1996 году была построена первая в Китае гоночная трасса, может быть столь же сложной. Победа в последней гонке сезона представляется очень важной, особенно на этом, сложном в техническом отношении, треке, где нервы пилотов будут испытываться на прочность, поскольку обгоны могут повлечь за собой проблемы.

Китай — прекрасная сцена для последнего выступления в сезоне

«Мы уже чемпионы, но это не мешает нам стремиться к еще одной победе в Китае, — подчеркивает Оливье Кеснель, директор Peugeot Sport. — Мы хотим подойти к гонке „6 часов Чжухая“ спокойно, чтобы одержать еще одну победу, которая станет одной из самых ожидаемых в этом сезоне, учитывая то, как высоки ставки в Китае — крупнейшем в мире автомобильном рынке. Наша прошлогодняя победа на этой трассе помогла популяризировать бренд Peugeot и укрепить его репутацию в Китае. Так что мы намерены добиться таких же хороших результатов и в этом году, чтобы продемонстрировать ноу-хау и техническое мастерство Peugeot. Никто не мог сравниться с ним в 2010 году, и весьма вероятно, что так же будет и в этом году».

Подготовка к гонке в Чжухае и к 2012 году

После победы на Малом Ле-Мане на трассе Роуд-Атланта команда Peugeot Total не почивала на лаврах. «Мы провели две крупные серии тестов, — подчеркивает Бруно Фамэн, технический директор Peugeot Sport. — Цель была двоякой: с одной стороной, продвинуться вперед в области разработок для 2012 года, а с другой стороны, подготовиться к гонке „6 часов Чжухая“. Например, мы работали над стратегией проверки трансмиссии, которая отказалась работать на холодной резине на Малом Ле-Мане, что привело к сходу с дистанции автомобиля № 7. Мы отладили механические настройки. Кроме того, Чжухай — это особенный трек, предъявляющий особые требования к тормозной системе. В прошлом году мы одержали победу, имея в запасе всего четыре секунды, после того как столкнулись с серьезными проблемами в этой области. В этом году, когда преследователи идут еще ближе друг к другу, исход каждой гонки решают мельчайшие детали, и нам нужно будет работать идеально на всех уровнях, чтобы одолеть противников».

«Мы внесли несколько относительно незначительных технических изменений в подвеску, рулевое управление и тормозную систему, и более существенные изменения — в двигатель Peugeot 908, — продолжает Бруно Фамэн. — В рамках свободной практики 9 ноября мы выведем на трассу обе машины, и после этого решим, какие обновления стоит оставить для гонки».

Будут использованы две ходовые части:

  • ходовая часть номер 07 на Peugeot 908 № 7 (синие зеркала заднего вида), за рулем — Энтони Дэвидсон и Себастьян Бурдэ, которые вместе победили в Имоле;
  • ходовая часть номер 08 на Peugeot 908 № 8 (белые зеркала заднего вида), за рулем — Франк Монтаньи и Стефан Сарразан, недавние победители Малого Ле-Мана на трассе Роуд-Атланта, которые будут защищать свой чемпионский титул в Чжухае.

Николя Минасян также приедет в Китай как запасной пилот команды.

«6 часов Чжухая» на трех языках на Web TV Peugeot Китай и Peugeot Sport

По инициативе подразделения Peugeot Китай вся гонка в Чжухае будет транслироваться в прямом эфире по Web TV Peugeot на трех языках: французском, английском и, впервые в истории, на китайском. Зрители увидят «закулисные» материалы, пит-стопы и видео с камеры, установленной в автомобиле: будут использованы все доступные средства, чтобы вы почувствовали себя частью команды в самой гуще событий. Трансляция в сотрудничестве с Tudou и Dailymotion начнется в воскресенье 13 ноября в 10.30 в Китае на www.peugeot.com.cn и в 3.30 — во Франции на французском и английском языках на www.peugeot-sport.com.

908 HYbrid4: гвоздь программы

Автомобиль Peugeot 908 HYbrid4, представленный на автосалоне в Шанхае символ занимаемой Peugeot лидерской позиции в области дизельных гибридов, который дебютировал на треке несколько недель назад, также появится на седьмом этапе серии ILMC. Во-первых, в Гуанчжоу — в сопровождении Франка Монтаньи. А затем — на гоночной трассе в Чжухае в течение недели, когда будет проводиться гонка. И наконец, на следующий день после гонки 908 HYbrid4 и Стефан Саррацин вновь отправятся в Шанхай, на этот раз в штаб-квартиру подразделения Peugeot Китай.

Peugeot в Китае

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком — за первые три квартала 2011 года здесь было продано 8,6 млн автомобилей. Этот рынок переживает стабильный рост на уровне 8,8%. Благодаря успешному запуску нескольких новых моделей в течение последних месяцев, продажи Peugeot в Китае значительно выросли — на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, превысив рыночные темпы роста в два раза. В период с января по сентябрь в Китае было продано около 125 тыс. автомобилей Peugeot (местной сборки и импортных). Это является новым рекордом для бренда, который работает в Китае с 2004 года. Меньше чем за год компания Peugeot представила в Китае четыре новых автомобиля: импортные модели Peugeot 3008 и RCZ, а также модели местного производства — Peugeot 508 и совершенно новый седан Peugeot 308. С момента своего выпуска в июле 2011 года Peugeot 508 — первая модель Peugeot в сегменте D на китайском рынке — показывает многообещающие результаты: было заказано уже свыше 8 тыс. автомобилей. Peugeot 508 возглавляет список автомобилей Peugeot местного производства, куда также входят Peugeot 207 (хетчбэк и седан), 307, седан 308 и 408. В сеть Peugeot входит около 380 точек продаж по всему Китаю, включая 243 дилерских салона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...