Динамичное количественное и качественное развитие дилерской сети
В первом полугодии 2008 года филиал Peugeot в России продал 20 331 автомобиль. Рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 96% (за первые шесть месяцев 2007 года объем продаж Peugeot на российском рынке составил 10 386 автомобилей). Таким образом, темпы роста продаж марки в России опережают темпы роста рынка (+36% по данным на конец мая).
В число факторов подобного роста продаж входят:
- Успех Peugeot 308 и 207: объемы продаж Peugeot 308, запущенной в феврале, составили 4 500 автомобилей. Подобные результаты дают основания полагать, что намеченные планы реализации порядка 2 000 автомобилей данной модели в месяц будут не только достигнуты в ближайшее время, но и превышены. Стремительный рост продаж Peugeot 207 был достигнут во многом благодаря запуску версии 1,4 л
2-Tronic , а также пересмотру ценовой политики в отношении данной модели. Сегодня Peugeot 207 является одной из наиболее конкурентных моделей в своем сегменте рынка. За последние два месяца продажи Peugeot 207 удвоились, и данная тенденция обещает еще более упрочиться в течение ближайших месяцев. - Благодаря обновлению коммерческой модельной гаммы Peugeot, которая сегодня является одной из наиболее конкурентоспособных на рынке, выросли продажи коммерческих моделей марки (+118%). При этом заметен большой потенциал данных моделей на российском рынке.
- Количественное и качественное развитие дилерской сети Peugeot в России. В конце 2007 года общее число дилеров составило 38, тогда как к концу текущего года данный показатель планируется увеличить до 70. В 2008 году планируется открытие не менее 12 центров продаж и обслуживания Peugeot Blue Box.
Таким образом, к концу 2008 года Peugeot планирует продать 50 000 автомобилей, достигнув 100% роста продаж в сравнении с прошлым годом.
«Мы с уверенностью и оптимизмом прогнозируем дальнейший рост продаж Peugeot в России. Строительство завода Группы позволит нам вписаться в динамику коммерческого развития на рынке, продолжая увеличивать продажи и расширять дилерскую сеть. Мы также планируем продолжать совместную работу с дилерами, направленную на улучшение качества продажного и послепродажного обслуживания, с целью удовлетворения запросов все более и более требовательных российских клиентов марки», — отметил Стефан Ле Гевель, генеральный директор Peugeot в России.