Peugeot Россия › Стратегический план развития PSA Peugeot Citroen на 2010–2015 гг.

2010 год

4 миллиона проданных автомобилей;

Маржа операционной прибыли от 5.5 до 6%;

№ 1 в производстве «Экологически дружественных автомобилей».


После 2010 года

Наиболее конкурентоспособный автомобильный производитель в Европе;

Маржа операционной прибыли от 6 до 7%.

Кристиан Стрефф, президент Группы PSA Peugeot Citroen, представил Стратегический план развития Группы на период 2010–2015 гг. К 2010 году Группа PSA Peugeot Citroen ставит перед собой цель восстановить рост продаж и рентабельности, реализовав при этом более 4 миллионов автомобилей и закрепив за собой звание лидирующего производителя «экологически дружественных» автомобилей. К 2015 году Группа планирует стать наиболее конкурентоспособным автомобильным производителем в Европе. Основной целью является увеличить маржу операционной прибыли до уровня 5.5–6% в 2010 году, 6–7% в 2015 году.

К 2015 году Группа PSA Peugeot Citroen планирует расширить свое присутствие в Европе, стать постоянно растущим и доходным производителем, широко представленным на международных рынках, и занимающим лидирующие позиции в различных сферах развития бизнеса. Компания Faurecia ставит своей целью стать одним из мировых лидеров в своей сфере, Gefco планирует стать европейским лидером в автомобильной логистике, банк PSA Finance — остаться на прежнем уровне рентабельности.

В отношении развития Автомобильных Подразделений, Кристиан Стрефф уточнил главные задачи «Плана реструктуризации 2010» и стратегии развития Группы на 2015 год:

  • Значительное улучшение уровня сервиса и качества производимых автомобилей. Основной целью является двойное сокращение количества дорожных инцидентов, связанных с ненадлежащим качеством деталей автомобиля, тройное сокращение сроков устранения неполадок. Качество продуктов и сервиса Группы должны оставаться на уровне лидирующих автомобильных производителей. Задача Peugeot и Citroen — войти в Top 5 автомобильных марок по уровню предоставляемого сервиса.
  • Смелый план продуктового развития Группы, который знаменует возвращение Peugeot на былые ведущие позиции и ускорение развития Citroen: модельный ряд обеих марок будет регулярно обновляться, усилится присутствие Группы в стремительно развивающихся автомобильных сегментах, укрепление лидерства Группы в сегменте коммерческих автомобилей, запуск предложений уровня «premium» для каждого класса автомобилей. В целом, в период 2007–2010 гг. в Европе будут запущены 29 новых моделей, при этом будет соблюдаться принцип дифференциации каждой их двух марок для того, чтобы добиться более широкого охвата сегментов рынка. Помимо этого, поставлена цель удержать средний возраст модельного ряда в районе 3 лет (в сравнении с 4,5 годами в 2006 году).
  • Смелые коммерческие планы Группы предполагают продажу дополнительных 300 000 автомобилей в 2010 году: специальная стратегия работы с корпоративными клиентами, проведение специальных акций в дилерских центрах, увеличение рекламных бюджетов, новая динамика развития дилерских центров, при которой они станут реальными источниками прибыли.
  • План повышения конкурентоспособности Группы предполагает: двойное сокращение стоимости гарантийного обслуживания, повышение продуктивности закупок от 4 до 6% в год, сокращение накладных расходов и фиксированных издержек на 30%, сокращение цикла разработки на 30%, сокращение расходов на логистику на 10%, запуск программы промышленной эффективности («Convergence») в 2007 году и повышение коэффициента использования промышленной мощности на 20 пунктов.
  • Конкурентное промышленное производство: расширение «Системы Производства PSA», развитие новых гибких модульных платформ, расширение индустриальной и сырьевой базы на территории развивающихся рынков, развитие тюнинга автомобиля по заказу клиента.
  • Цель расширения присутствия Группы на международных рынках предполагает продажу дополнительных 400 000 автомобилей за пределами Европы:
    • В странах Меркосур Группа рассчитывает продать порядка 400 000 автомобилей, удвоив таким образом свое присутствие на рынке. В Бразилии, Группа планирует войти в ряды четырех ведущих автомобильных производителей. Для этого, на бразильском рынке Группа запустит 12 новых моделей, станет игроком рынка, предлагающим наиболее дешевые автомобили, расширит сеть каждой из двух марок, введет новые производственные мощности, увеличит долю местных закупок и будет в большей степени ориентироваться на внутренние ресурсы в области научных разработок.
    • В Китае амбиции Группы на период до 2015 года включают следующие цели — стать известным, перспективным игроком рынка, продажи которого превысят 1 миллион автомобилей. Для этого в Китае Группа PSA Peugeot Citroen совместно с Dongfeng Motor откроет новое производство в 2010 году, будет обновлять модельные ряды марок и запустит 12 новых моделей. В настоящее время также изучается возможность организации совместного предприятия с китайским производителем Hafei, что позволит Группе оперировать уже третьим производствам на Юге страны. Параллельно, промышленно-коммерческая структура в Китае (Business Unit Chine) планирует расширять и развивать исследовательский центр, центр дизайна, а также увеличивать свою долю продаж на местном рынке.
    • В России в 2010 году Группа планирует продаж порядка 100 000 автомобилей, после чего планируется стремительный рост до 300 000 автомобилей.

  • В целом, разработанная стратегия позволит обеим маркам Группы усилить свое присутствие в бурно развивающихся сегодня автомобильных классах, в том числе «не седаны», представить конкурентоспособные модели уровня «premium» в каждом классе и запускать новые предложения, адекватные запросам каждого конкретного рынка. В общей сложности, в течение 4 ближайших лет в период 2007–2010 гг. будут запущены 53 новые модели.
  • Наконец, Группа планирует упрочить свою лидирующую позицию в области производства «дружественных экологии» автомобилей. Цель — сократить выбросы CO2 в среднем на 10g/km на европейском рынке. Для достижения данной цели, Группа планирует углублять научные разработки в данной области и развивать технологии производства гибридных двигателей, начав запуск автомобилей с гибридными двигателями Hdi в 2010 году и реализуя порядка 1 миллиона автомобилей с системой Stop & Start с 2011 года. Двигатели, функционирующие на 30%-ном биотопливе, будут широко доступны в различных модификациях модельных рядов, помимо этого, будут запущены двигатели, работающие на биоэтаноле (в зависимости от требований конкретного рынка).

После 4 лет снижения рентабельности, рост продаж и снижение издержек, инициированные планом реструктуризации CAP 2010 позволят Группе достичь маржи операционной прибыли. Последняя в 2010 году должна составить 5,5–6% от общего товарооборота Группы, после чего будет продолжать расти до уровня 6–7% в период 2010–2015 гг.

Разработанная стратегия поможет Группе PSA Peugeot Citroen стать наиболее конкурентоспособным европейским автомобильным производителем с уверенным стабильным ростом, активно развивающимся на международных рынках, открытым разнообразным возможностям укреплять свои позиции и способствующим увеличению прибыли акционеров.

Комментариев пока нет

Закрыть
Подписаться на рассылку Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Каждый вечер мы будем присылать вам одно письмо со всеми опубликованными материалами. Просто и удобно.

Что ещё почитать

Volvo оснастит свои модели антиалкогольной системой

Alfa Romeo

Alfa Romeo выпустит спецверсию 147-й модели ограниченным тиражом

Toyota

Гибридные Toyota бьют рекорды продаж в Европе