На салон в Токио привезут разносторонний концепт Daihatsu D-X

Daihatsu d-x,Daihatsu concept. Вне зависимости от выбранного образа Daihatsu D-X всегда напоминает кроссовер благодаря некрашеному пластику по периметру кузова. Остальные внешние панели кузова сделаны из композитных материалов.
Роберт Есенов, . Фото: Daihatsu

Вне зависимости от выбранного образа Daihatsu D-X всегда напоминает кроссовер благодаря некрашеному пластику по периметру кузова. Остальные внешние панели кузова сделаны из композитных материалов.

Компания Daihatsu Motor — старейший автопроизводитель Японии, основанный ещё в марте 1907 года. Для сравнения, Nissan был образован в 1933 году, а Toyota — в 1937-м. В наши дни Daihatsu — «дочка» Тойоты, выпускающая только малолитражные автомобильчики и субкомпактные кроссоверы (а раньше и внедорожники делали), некоторые из них даже оригинальными моделями не являются. Но даже в этой ситуации японцы находят место для позитивных эмоций — посмотрите хотя бы на забавный родстер Copen. А как вам концепт Daihatsu D-X?

Концепт задумывался создателями как многоликий автомобиль для разных целей. Сменой или перестановкой кузовных панелей можно превратить shooting break в элегантный родстер, из которого, в свою очередь, несложно сделать автомобиль в стиле классического купе. Будучи в образе открытой двухместной машины, в длину Daihatsu D-X составляет 3395 мм, в ширину и высоту — 1475 и 1275 мм соответственно. Между осями у концепта вместилось 2230 мм.

Как заявляют создатели концепта, это оптимальный баланс между удовольствием от вождения и экономичностью. По такому принципу сделан и Daihatsu Copen.

Автомобиль построен на одной из кейкаровских «тележек» концерна Toyota. Передняя ось снабжена стойками McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Известно ещё и то, что переднюю ось приводит в движение двухцилиндровый бензиновый моторчик рабочим объёмом 660 см³. Двигателю отрядят систему непосредственного впрыска топлива и компактный турбонагнетатель. Все недостающие подробности мы узнаем во время автосалона в Токио.

Впрочем, на стенде Daihatsu в конце ноября можно будет увидеть и другие новинки. Например, двухместный электрокар PICO с большой площадью остекления, в котором пассажир сидит за водителем. Также в качестве результата деятельности бурной фантазии японцы выставят кубообразный компактвэн Daihatsu FC ShoCase длиной 3395 мм и высотой 1900 мм, который работает на топливных элементах последнего поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...