В Германию Lotus привёз особые двухдверки Exige S и Evora GTE

Lotus exige,Lotus evora. Среди прочих новинок стенда марки Lotus на международном автошоу особенно выделяются Эвора GTE с чёрными полосами и перелицованное купе Exige S.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, Lotus

Среди прочих новинок стенда марки Lotus на международном автошоу особенно выделяются Эвора GTE с чёрными полосами и перелицованное купе Exige S.

Производитель спорткаров Lotus отметился на автосмотринах во Франкфурте наравне с другими компаниями. В частности, публике представили экстремальное купе Exige S с новым большим «сердцем», а также ограниченную серию спорткара Evora GTE. Последнюю британцы изначально планировали продавать только в Азии, но из-за высокого спроса решили увеличить тираж и вывести на рынки других стран.

Отступив от философии выпускать быстрые лёгкие автомобили с маленькими моторами, Lotus представил публике новое купе Exige S, оснащённое модернизированной тойотовской компрессорной «шестёркой» 3.5, шестиступенчатой «механикой» и свободным дифференциалом задней оси. С мотором, выдающим 350 сил при 7000 об/мин и 400 Н•м при 4500 об/мин, спорткар может набирать сотню за 3,8 с и разгоняться до максимальных 274 км/ч.

Ставший мощнее спорткар Exige S потяжелел почти на 150 кг по сравнению с прежним, оснащённым «четвёркой» 1.8. Длина машины выросла на 267 мм (до 4052 мм), ширина — на 82 мм (до 1802 мм), в высоту двухдверка прибавила 10 мм (до 1153 мм), а её колёсная база вытянулась на 69 мм (до 2370 мм).

Внешность и аэродинамику автомобиля британцы скорректировали при помощи новых фар, бамперов и заднего спойлера. Для оформления интерьера купе предусмотрены два опциональных пакета: Premium и Premium Sport. Первый — это уклон в комфорт и стиль, а второй — настрой водителя на драйв. Автомобиль оборудован системой стабилизации Lotus DPM (Dynamic Performance Management) с возможностью выбора трёх режимов настройки Touring, Sport и DPM off. За доплату в гоночном пакете можно получить четвёртый — Race, — а вместе с ним Launch Control и перенастроенную для трека подвеску.

Успех спецверсии Evora GTE в Китае оказался ошеломляющим. За несколько дней британцы набрали 114 заказов на спорткар. В такой ситуации единственным логичным ходом было решение увеличить объёмы выпуска этой модификации и расширить число стран, где её можно приобрести, заявил на мотор-шоу глава Лотуса Дэни Бахар.

Дебютировавший по соседству самый мощный Lotus для дорог общего пользования — Evora GTE — «заряжен» мотором 3.5 V6, который выдаёт 444 «лошади» и состыкован с секвентальной гоночной коробкой передач. Обутый в кованые диски и шины Pirelli P-Zero Corsa спорткар на 105 кг легче обычной Эворы. Снижение массы машины достигнуто британцами, в частности, за счёт использования углеволокна в деталях кузова (бамперы, двери, антикрыло), а также применения этого материала в интерьере, отделанном кожей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...