Мексиканский спорткар Mastretta MXT добрался-таки до конвейера

Роберт Есенов, . Фото: Mastretta Design

До конца 2011 года мексиканцы планируют собрать 100 двухдверок Mastretta MXT, а в 2012-м — уже 200. На родном рынке останется 30% машин, остальные отправятся на экспорт.

В 2007 году фирма Даниэля Мастретты Mastretta Cars подготовила предсерийные образцы двухдверки MXT. Тогда же общественности было обещано, что первые готовые к продаже автомобили пойдут на рынок в 2008-м. Но ни в тот год, ни даже пару лет спустя Mastretta MXT на конвейер так и не попала. Многие уж было подумали о забвении автомобиля, как это часто происходит с подобными проектами, но мексиканцы всё-таки довели процесс до логического завершения. Создатели запустили производство, попутно обнародовав подробные технические данные модели MXT.

Итак, Mastretta MXT — двухдверный спорткар с двумя посадочными местами. В основе купе лежит полумонокок, собранный из алюминиевых профилей и листов, а панель пола сделана из углепластика. Вся эта клеёно-клёпаная конструкция вместе с двухрычажными подвесками спереди и сзади накрыта стеклопластиковыми внешними панелями. Длина кузова и ширина равняются 3900 и 1750 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 2415 мм. Заявленная ширина передней и задней колеи — 1415 и 1450 мм, а снаряжённая масса — 930 кг.

  • На переднюю ось приходится 44% массы автомобиля, на заднюю — 56%. Дорожный просвет равен 150 мм.
  • Объём топливного бака составляет 40 л, а багажного отделения — 82 л.
  • Оснащается купе четырёхпоршневыми тормозными механизмами спереди и сзади. Диаметр тормозных дисков по кругу тоже одинаковый — 300 мм.

У компактного спортивного автомобиля двигатель расположен в пределах базы, за сиденьями. Роль движущей силы играет рядный двухлитровый фордовский мотор семейства Duratec. У агрегата четыре цилиндра, турбокомпрессор, алюминиевые блок и головка цилиндров, оригинальная программа управления. Отдача — 253 силы при 5200 об/мин и 339 Н•м при 3950 об/мин. Тяга на заднюю ось подаётся через пятиступенчатую «механику».

  • В базовую комплектацию машины входят интегрированный в конструкцию кузова каркас безопасности, трёхточечные ремни, АБС, кондиционер, мультимедийная система и легкосплавные колёсные диски с шинами размерностью 205/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади.
  • От упора до упора руль делает 2,8 оборота.

Двухместная Mastretta, если при разгоне до 100 км/ч споро орудовать рычагом коробки передач, способна проделать это упражнение за 4,9 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. При этом модель MXT отвечает экологическим требованиям Евро-5 — в смешанном цикле потребляет 6,7 л бензина на 100 км, а на каждый километр выбрасывает в атмосферу 195 г углекислого газа. Но самое прекрасное, что всё это в сборе скоро можно будет купить, — первые выпущенные на предприятии в Толуке машины попадут к клиентам во второй половине июля 2011 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...