В Китае показали концептуальный кроссовер Buick Envision

Buick envision. Несмотря на обилие азиатских штрихов во внешности концепта Envision, ему всё же достались фамильные черты автомобилей фирмы Buick.
Анастасия Королькова, . Фото: Buick

Несмотря на обилие азиатских штрихов во внешности концепта Envision, ему всё же достались фамильные черты автомобилей фирмы Buick.

Компания Buick, как правило, радует необычными и красивыми шоу-карами. К сожалению, зачастую на конвейер встают гораздо более простые и безликие автомобили этой марки. Надеемся, этого не произойдёт с концептуальным кроссовером Buick Envision, который был официально представлен на мотор-шоу в Шанхае.

Шоу-кар — детище китайского подразделения концерна GM и инженерного центра Pan Asia Technical Automotive Center. Некогда чисто американская компания сегодня переориентировалась на рынок Поднебесной. Несмотря на то что концепт Envision полностью разработан китайцами и для них же, во внешности удачно сплетены черты старых Бьюиков и «азиатов».

Шоу-кар Envision китайцы одарили дверьми-гильотинами. Эффектный приём, который мы не увидим на серийном образце кроссовера. Обут концепт в 22-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.

Как и многие современные концепты, шоу-кар Envision оснащён гибридной силовой установкой. Двухлитровый турбодвигатель работает вкупе с двумя электромоторами, которые питаются от литиево-ионных батарей, и агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Нет сведений ни о динамических характеристиках, ни о ёмкости батарей и времени их подзарядки.

Интерьер концептуального кроссовера красив, но далёк от реальности. Фишка салона — асимметричная центральная консоль.

Нынешний шоу-кар — прототип будущих компактных паркетников марки. Помимо внешности, кроссоверы компании Buick унаследуют и технические наработки, показанные на концепте Envision. Шасси выставочного образца сделаны из углеволокна, алюминия и магниевого сплава. Автомобиль оснащён системой подключаемого полного привода с динамическим распределением крутящего момента между всеми четырьмя колёсами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...