Дизайнеры представили сверхлёгкие концепты

Анастасия Королькова, . Иллюстрации авторов проектов

Дизайнеры компании Mercedes, как у них заведено, подошли к вопросу творчески. Их экоконцепт Biome отвечает всем основным требованиям конкурса и ещё одному, необязательному: после использования он может быть переработан.

Традиция — дело хорошее, а когда она заключается в поощрении молодежи, ещё лучше. Уже в седьмой раз в рамках Лос-Анджелесского мотор-шоу проходит конкурс Design Challenge. С каждым годом задания становятся всё изощреннее, и тем интереснее посмотреть на результаты их выполнения.

На сей раз креативщики размышляли на тему автомобиля будущего, причём полёт их фантазии ограничивали... весы. Вообще, условий была уйма. Судите сами: требовалось придумать четырёхместный автомобиль массой не более 450 кг, однако надёжный, комфортный и безопасный. Джиэмовцы ключ к снижению массы автомобиля нашли в уникальном, с «пузырчатой» структурой, материале. Обтекаемость форм концепта Cadillac Aera обеспечивает прекрасные показатели аэродинамического сопротивления.

Cadillac Aera — купе с посадочной формулой 2+2. Автомобиль способен проехать более тысячи миль, работая от мотора на сжатом воздухе.

По словам дизайнеров, на создание концепта Smart 454 их вдохновили... вязаные носки.

В этом году свои работы представили многие именитые автоконцерны: General Motors, Honda, Mazda, Mercedes, Nissan, Smart, Toyota, Volvo. Впервые в истории конкурса компания Maybach представила свой концепт. У немцев получилась комфортабельная рикша, которая в движение приводится педалями, однако дополнительно снабжена электромотором. Вдохновлялись немцы классической японской рикшей Jin-Riki-Sha, которая появилась на дорогах Токио в далёком 1870-м. Несмотря на педальный привод, концепт Maybach DRS не лишён электронных гаджетов. На борту «рикши класса люкс» есть даже бортовой компьютер и навигация.

Золотая рикша — Maybach DRS. Использованные материалы, а также экстерьер концепта говорят о природолюбивом настрое дизайнеров Майбаха.

Создатели концепта Volvo Air Motion говорят, что столь выдающегося результата им удалось добиться благодаря комплексному подходу к проектированию шасси, кузова, подвески и интерьера.

Дизайн-студия шведской компании Volvo представила, пожалуй, самый удачный вариант. Концепт под названием Volvo Air Motion представляет собой трёхместный автомобиль, созданный для водителей, любящих повеселиться за рулём. Не знаем, что авторы имели в виду, но получилось очень симпатично. Экстерьер машины, по словам шведов, отражает красоту скандинавской природы. Нам же почему-то Volvo Air Motion показался похожим на трек-версию бэтмобиля.

На создание концепта Honda Air дизайнеров вдохновили прыжки с парашютом. По утверждению креативщиков, в своей работе им удалось воплотить все основные ценности японской компании — удовольствие от вождения при отсутствии выделений CO2.

Ниссановский концепт-кар iV удивителен ещё и тем, что он полностью органический. В прямом смысле слова «зелёный»: материал для шасси и кузова выращен из плюща и шёлка. Вот оно — будущее автомобилестроения.

Самый реальный из футуристичных — концепт-кар Mazda MX-0

Название Nori неслучайно: именно японские водоросли легли в основу структуры кузова. Для большей прочности в нори добавили углепластик.

Работы японских дизайнеров, как всегда, чересчур футуристичны и похожи скорее на средства передвижения мультяшных персонажей. За основу своего концепта маздовцы взяли популярный родстер MX-5. Именно поэтому проект носит имя Mazda MX-0. По утверждению создателей, облегчённая и усовершенствованная версия родстера увидит свет в 2020 году. Дизайнеры Тойоты Nori не столь оптимистичны и не строят никаких прогнозов относительно вывода своего творения из биопластика на рынок. Прошлогоднему триумфатору — компании Nissan на сей раз удалось уменьшить вес автомобиля за счёт нового материала, который на 99% легче стекла. Из него-то и сделан кузов их концепта Nissan IV. Результаты конкурса объявят совсем скоро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...