Дизайнеры по автомобилям придумали, как ускорить Санта-Клауса

Анастасия Королькова, . Фото: CAR

Сани фирмы Aston Martin скорее похожи на самолёт. Это оправданно: оленей-то нет, а подарки доставить нужно быстро.

Новый год совсем близко. Витрины украшены снежинками, открыты ёлочные базары, в ресторанах вводят праздничное меню. Готовится к веселью и автопром. Журнал Car по такому случаю в очередной раз учинил забаву. В конкурсе английского издания приняли участие художники из автомобильных компаний: им, как и в прошлом году, предложили нарисовать сани Санта-Клауса на современный манер.

Креатива оказалось море разливанное. Ультрасовременные сани Aston Martin благодаря продуманной аэродинамике могли бы разгоняться до 320 км/ч. Даже если не знаешь, чей это эскиз, фирменный стиль всё равно угадывается. Контурами повозка напоминает модель Vantage, а вот задние фонари позаимствованы у самого дорогого Астона — One-77.

Концепт от имени Ягуара рисовал Томас Смит, ответственный в компании за экстерьер автомобилей.

Английские «побратимы» — Jaguar и Land Rover — также поддались на предновогодний ажиотаж. В Ягуаре видят Санта-Клауса на повозке с пропеллером. По словам автора, набросок отражает свежие веяния в дизайне Джагов.

Полноприводный экипаж Land Rover оснащается голографической навигацией по всему миру. А как иначе? Подарки нужны везде.

А вот в фирме Land Rover остались верны полному приводу. Скетчи саней доверили делать Оливеру ле Грайсу, отвечающему за перспективный дизайн, отсюда и футуристичность. Правда, в отличие от остальных, англичане приложили к рисункам техническую спецификацию. Из неё мы узнали, что высота подвески саней регулируется (видимо, с помощью фирменной системы Terrain Response). Кроме того, в движение их приводит сверхсекретная силовая установка — ускоритель заряженных частиц. Разработчики предупреждают: такого ноу-хау в серийных машинах в ближайшее время не будет.

Гибридные сани. Не загрязняют воздух и не слышны в городе. Санта подкрадётся незаметно.

Фирма Vauxhall вспомнила о новомодной тенденции — экологичности. Её экипаж — гибридный. Внешне это помесь новой Астры и модели Ampera. Чтобы доброму волшебнику из Лапландии не пришлось думать, как бы не застрять на полпути, предложено было использовать технологию E-REV (электромобиль с увеличенным запасом хода).

Куда же Audi без своих фирменных диодов?

В прошлом году самыми похожими на реальный автомобиль получились сани Форда. На сей раз не сильно раздумывали в Audi. Их повозка — усовершенствованная модель А1. Прототипом послужила трёхдверка, которая совсем скоро будет показана широкой общественности. Не исключено, что транспортное средство Санты оснастят системой Quattro со становящимся всё более популярным распределением момента в соотношении 40 : 60.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...