Компания Wiesmann показала в Женеве свой самый мощный родстер

Wiesmann roadster mf4. Модели MF4 и MF4-S — самые быстрые и мощные родстеры в истории компании. До того пальму первенства удерживал Wiesmann Roadster MF3 с 343-сильной «шестёркой» от предыдущей BMW M3.
Кирилл Иванов, . Фото: Wiesmann

Модели MF4 и MF4-S — самые быстрые и мощные родстеры в истории компании. До того пальму первенства удерживал Wiesmann Roadster MF3 с 343-сильной «шестёркой» от предыдущей BMW M3.

Основатели немецкой компании Wiesmann братья Мартин и Фридхельм Висманы в 1985 году решили создавать собственные спорткары. Причём родственники — не бывшие гонщики или автоконструкторы: Мартин — инженер и занимался разработкой насосов, а Фридхельм трудился управляющим фабрикой по производству одежды. Но терпенье и труд всё перетрут.

Немцы перетёрли лишь к 1993 году, когда из ворот их крохотной фабрики в Дюльмене выкатили первый автомобиль с ящерицей на эмблеме — Wiesmann Roadster. Внешне машинка так явно отличалась от современниц, что успех был неизбежен. В итоге на сегодняшний день у компании девять салонов на родине и 25 в странах Европы и Азии, включая Россию. За год выпускается не более 50 машин, клиенты записываются в очередь, а линейка включает четыре модели.

Время складывания крыши водитель определяет сам. Тканевый верх убирается вручную.

Да-да, четвёртым по счёту стал Roadster MF4. Он и его более мощная версия MF4-S были представлены на Женевском мотор-шоу. Ничего принципиально нового нет. В основе — купе GT MF4, которому просто спилили крышу и вместо неё приспособили мягкий верх. Усиленный кузов из углепластика держится на алюминиевой раме. Снаряжённая масса составляет 1310 кг (у версии S — 1360), лишь на 36 кг больше, чем у купе.

Интерьер по сравнению с внешним видом прост до безобразия. Зато немцы не скупятся на приборы и кнопочки.

А теперь главное — моторы. Известно, что Висманы по лицензии используют двигатели BMW. И так же, как купе, родстер в стандартной модификации MF4 оснащается атмосферным V8 4.8 мощностью 367 л.с. (490 Н•м). До сотни такой спорткар разгоняется за 4,6 с, его максимальная скорость — 290 км/ч.

Выглядит автомобиль так, что хоть сейчас снимай его без грима в очередном фильме о Бэтмене.

Модификация MF4-S комплектуется мотором V8 объёмом 4 л и мощностью 420 л.с. (400 Н•м), как у новой BMW M3. С таким «сердцем» разгон до 100 км/ч занимает на две десятых секунды меньше (4,4 с), а максималка увеличивается на 10 км/ч — до 300. Коробок передач тоже две, и обе баварские: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Логотип компании Wiesmann — ящерица. По словам создателей, она выбрана неслучайно. Инженеры фирмы стараются сделать всё, чтобы их автомобили цеплялись за дорогу так же, как ящерицы, ползающие по отвесным скалам. Той же цели служит и система стабилизации, доступная в базовом оснащении.

Автомобили скоро появятся в салонах дилеров. За Roadster MF4 будут брать не меньше 128 900 евро, за MF4-S — не меньше 137 900. Выходит, что родстер на девять тысяч дороже купе. Это плата за оригинальность. И если уж вы предпочитаете приевшимся Porsche творения немецких братьев, то покупать нужно исключительно открытый родстер. Пусть оригинальность зашкаливает.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...