GMC представила в Чикаго концептуальный пикап-гибрид

Gmc denali xt hybrid. Несмотря на то что GMC Denali XT Hybrid имеет в длину 5207 мм, а в ширину — 1938, кабина его выполнена четырёхместной.
Виталий Кабышев, . Фото GMC

Несмотря на то что GMC Denali XT Hybrid имеет в длину 5207 мм, а в ширину — 1938, кабина его выполнена четырёхместной.

Заболевание гибридными технологиями в США, похоже, преодолевает эпидемиологический рубеж. Очередной разработкой, пополнившей ряды экогибридов, стал концептуальный четырёхместный пикап GMC Denali XT Hybrid, показанный публике на автосалоне в Чикаго.

Внутри у новоиспечённого концепта — силовой агрегат с 4,9-литровым двигателем SIDI, который может работать на биоэтаноле E85, и автоматическая трансмиссия EVT (Electrically Variable Transmission), объединяющая электродвигатель и генератор.

23-дюймовые хромированные диски обуты в низкопрофильную резину Kumho.

326-сильная «восьмёрка» SIDI, оснащённая системой непосредственного впрыска (AFM — Active Fuel Management), может превратиться в четырёхцилиндровый мотор, если от двигателя не требуется большой отдачи. Лишние цилиндры в целях экономии отключаются электроникой.

Разработчики оснастили концептуальный Denali XT багажником-органайзером Midgate.

В пробках ДВС и вовсе отрубается. Источник силы в этом случае — электродвигатель, работающий от 300-вольтных никель-металлогидридных аккумуляторов. Они в свою очередь получают энергию от генератора во время работы мотора или при рекуперативном торможении. Кстати, трансмиссия концепта с интегрированными электродвигателем и генератором разрабатывалась совместно с DaimlerChrysler и BMW. Она будет применяться на гибридных Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Dodge Durango HEMI Hybrid и Chrysler Aspen HEMI Hybrid, которые поступят в продажу уже в этом году.

Внутри — царство кожи и холодного металла. Иллюминация интерьера разработана совместно со специалистами компании Osram.

Построен Denali XT на платформе Zeta, которая легла в основу австралийского Holden VE Commodore Sportwagon. Его мы видели в октябре на Сиднейском автосалоне. Вместе с этой платформой пикап получил мощную несущую пространственную конструкцию и регулируемую независимую подвеску.

А вот о динамических показателях четырёхместного концепта разработчики почему-то ничего не сообщили. Но всё-таки указали, что на борт пикап может принять 499 килограммов. Конечно, для такой махины это немного. Но если учесть увеличенную за счёт аккумуляторных батарей, электродвигателя и генератора собственную массу автомобиля, грузоподъёмность в полтонны — очень даже неплохой результат. Кстати, трансмиссия и ходовая часть Denali XT позволяют таскать прицепы массой до 1587 кг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...