Alpina придаёт силу кабриолету BMW 3-й серии

Alpina b3 biturbom. Можно запросто проверить, на какой скорости у водителя и пассажира ветер уничтожит остатки причёски, — «максималка» у B3 ограничена только аэродинамическим сопротивлением. Лишённая «ошейника» машина разгоняется до 290 км/ч.
Вадим Гагарин, . Фото Alpina

Можно запросто проверить, на какой скорости у водителя и пассажира ветер уничтожит остатки причёски, — «максималка» у B3 ограничена только аэродинамическим сопротивлением. Лишённая «ошейника» машина разгоняется до 290 км/ч.

На автосалоне во Франкфурте большинство фанатов «заряженных» BMW сейчас облизывается на новое поколение M3. Но и стенд известной компании Alpina явно не останется без внимания знающей публики. А повод посетить его тоже есть — немцы из городка с интересным названием Бухлоэ (Buchloe), который, кстати, расположен не так далеко от Мюнхена, представили модель B3 Bi-Turbo Cabrio.

Спросите, что в нём примечательного, ведь одноимённый седан и купе уже «засветились» довольно давно. Но если немного углубиться в ситуацию, то можно вспомнить, что самой мощной версией первого купе-кабриолета от BMW ныне является модель 335 с 306-сильным 3-литровым битурбо-мотором. А быстроходная M3 без крыши появится только в следующем году. Так что Alpina со своей версией баварской машины подсуетилась очень вовремя.

Alpina серьёзно работает не только над технической составляющей машины, но и над интерьером. Не удивляйтесь гербу фирмы на руле, сменившему бээмвэшный «пропеллер», — она считается независимым производителем, хотя и тесно сотрудничает с BMW.

Знатоки наверняка помнят Alpina B10 Bi-Turbo, представленный в 1989 году на автосалоне в Женеве. Тогда седан, созданный на базе «535-й» BMW, по праву считался одним из самых быстрых в мире. Две турбины помогали выжать из мотора 360 «лошадок», а «сотню» B10 набирала всего за 5,2 секунды.

Многоспицевые колёсные диски — один из традиционных
элементов машин Alpina. На кабриолете B3 Bi-Turbo они, кстати, 19-дюймовые.

И в Alpina быстренько вспомнили свои наработки в области двойного турбонаддува. Тем более что BMW сама избавила их от необходимости адаптации «атмосферника» к установке «улиток». Так что без особых усилий мотористы Alpina подняли мощность с 306 до 360 лошадиных сил. Спринт до 100 км/ч сократился до 4,8 секунды — а это, кстати, равно результату новой M3! Да и в крутящем моменте у M3 Bi-Turbo перевес — 500 Нм против 400 у «Эмки».

Одна из самых удачных разработок Alpina с использованием турбированного мотора. Седан B10 Bi-Turbo и по сей день впечатляет своими характеристиками: с двигателя удалось снять 360 сил и 520 Нм, а максимальная скорость достигала 291 км/ч.

К тому же Alpina B3 Cabrio избавляет от манипуляций с «механикой» — машина комплектуется шестидиапазонным «автоматом». И действительно, приятно нажать кнопку, подождать, пока электропривод сложит жёсткую крышу, утопить педаль в пол и наслаждаться только рёвом шестицилиндрового битурбо, не отвлекаясь на коробку передач.

Стоимость своего безумного кабриолета Alpina пока не сообщает, но купе B3 они оценивают всего на 4 тысячи долларов дешевле BMW M3. И когда появится «Эмка» с открытым кузовом, эта пропорция наверняка сохранится. В пользу машины из Бухлоэ говорят не только её динамические характеристики, но и высочайшее качество, эксклюзивная отделка и более высокий статус.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...