Opel научил Инсигнию различать дорожные знаки

Кирилл Иванов, . Фото Opel

Известно, что система способна различать дорожные знаки, утверждённые Венской конвенцией в 1968 году. Эти знаки действуют более чем в 80 странах. Но будет ли Opel eye совместим с грязью и ГОСТом — большой вопрос.

Не те, что посылаются нам свыше, а земные — дорожные. Своё новое детище опелевские инженеры снабдили специальной камерой Opel eye, разработанной совместными усилиями компаний General Motors и Hella. Камера способна делать 30 снимков в секунду, а затем специальный модуль обрабатывает их, сопоставляя изображения с образами, занесёнными в память. И если впереди, например, маячат знаки «ограничение скорости» или «обгон запрещён», соответствующее изображение высветится на передней панели.

Но камера, расположенная между внутрисалонным зеркалом заднего вида и лобовым стеклом, видит знаки не дальше, чем за 100 м, и вообще отказывается «читать» в условиях недостаточной видимости. Зато умеет следить за дорожной разметкой — тут к делу приступает второй процессор системы. Он не только считывает разделительные полосы, но и запоминает нормальное поведение водителя на дороге — как это делают автомобили Volvo. Работа поворотников и положение руля при перестроениях используются в качестве контрольных параметров. Как только что-то пойдёт не так, как обычно, электронный помощник заверещит и заморгает дисплеем.

«Опелиный глаз» будет предлагаться для Инсигнии как опция, но пока неизвестно почём. И с окончательным названием системы немцы ещё не определились. Премьера Опеля пройдёт на июльском автосалоне в Лондоне, а продажи стартуют ближе к концу года. Позже Opel eye появится и на других автомобилях концерна GM.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...