Модель Opel, относящаяся к среднему классу, будет радикальным шагом вперед. Новое семейство автомобилей, мировая премьера которого состоится на лондонском
«Одной из основных ценностей бренда Opel является динамика. Говоря о новых автомобилях Opel Insignia, эта характеристика реализована в современнейших технологиях, использованных при разработке и изготовлении силовых агрегатов, технологиях активной безопасности и интерфейсе „водитель-автомобиль“. Уровень комфорта и экологические показатели автомобилей Insignia необычайно высоки, даже по сравнению с более дорогими автомобилями-конкурентами», — говорит Алэн Виссер (Alain Visser), Глава службы маркетинга Отделения General Motors Europe. Предлагая модель Insignia, компания Opel продолжает последовательное воплощение стратегии, направленной на то, чтобы новейшие технологии становились все более доступными для покупателей.
Говоря о дизайне новой модели, Виссер отмечает: «При внимательном взгляде на наш ослепительный
Слава среднеразмерных автомобилей Opel уходит в 1970 годы — к моменту начала выпуска модели Ascona. Всего в мире было продано 4,4 млн. автомобилей Ascona трех поколений. Ее преемником в 1988 году стала модель Vectra. Было выпущено три поколения автомобилей Vectra, и на сегодняшний момент продано почти 5,5 млн. экземпляров.