Ниссановцы пожадничали с обновками для седана Maxima 2012 модельного года

Nissan maxima. Под капотом Максимы, как и прежде, будет стоять 290-сильная (354 Н•м) бензиновая «шестёрка» VQ35 в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Сергей Удачин, . Фото: Nissan

Под капотом Максимы, как и прежде, будет стоять 290-сильная (354 Н•м) бензиновая «шестёрка» VQ35 в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Североамериканское подразделение компании Nissan раскрыло детали планового обновления своей четырёхдверки Maxima 2012 модельного года. Флагманский седан седьмого поколения, продаваемый в Штатах уже три года, японцы модернизировали с присущей им в таких случаях скромностью.

Программа-минимум, прописанная модели, ограничивается лёгкими косметическими улучшениями и не касается силового агрегата. Седан получил изменённую фальшрадиаторную решётку, новую начинку ставших прозрачными задних фонарей, а также стандартные 18-дюймовые и опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски иного дизайна. В довершение картины колористы Ниссана выделили модели два новых цвета окраски кузова — Java Metallic и Dark Slate.

В новом модельном году для Максимы в комплектации S можно будет заказать пакет Limited Edition за $710, включающий ксенон, чернёные элементы фар, 18-дюймовые литые диски тёмно-серого цвета, встроенный в салонное зеркало заднего вида компас, покрытую матовым тёмным хромом фальшрадиаторную решётку и задний спойлер.

Интерьера Максимы модернизация коснулась постольку поскольку. Более или менее заметны в нём лишь новая подсветка приборов (теперь она белая), другой дисплей аудиосистемы да подправленный дизайн органов управления «музыкой» и «климатом». Остальные перемены по части материалов отделки в глаза не бросаются: новая цветовая схема оформления Cafe Latte, вставки из шпона Atlantic Cherry, а также под металл и под чёрный рояльный лак.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...