Volvo xc90. Спереди R-Design — это модифицированный бампер, изменённая по структуре решётка, молдинги на окнах, боковые зеркала, окрашенные в матовый серебристый, и новые колёсные диски диаметром 20 или 22 дюйма.

Второе поколение Volvo XC90 украсил пакет R-Design

Константин Болотов, . Фото: Volvo

Спереди R-Design — это модифицированный бампер, изменённая по структуре решётка, молдинги на окнах, боковые зеркала, окрашенные в матовый серебристый, и новые колёсные диски диаметром 20 или 22 дюйма.

Наборы R-Design должны придавать моделям Volvo более спортивный и динамичный вид, делать их агрессивнее снаружи и наряднее внутри. При этом никакой технической модернизации они в себе не несут. Новый внедорожник Volvo XC90 с этим пакетом изменился не столько внешне (различия очень тонкие), сколько в салоне, фотографий которого шведы не представили.

Сзади следует смотреть на окаймлённые хромом патрубки выхлопной системы, подправленный бампер, серебристые рейлинги и, конечно, шильдик R-Design.

Версия Volvo XC90 R-Design хвастает новыми сиденьями, штурвалом с подрулевыми переключателями, отделанным перфорированной кожей, и «спортивными» педалями. Надпись R-Design присутствует повсеместно, начиная от разбросанных по всему салону фирменных значков, ковриков, оформления центрального дисплея и заканчивая эксклюзивной отделкой ключа зажигания. В московском представительстве Volvo Драйву сообщили, что заказы начнут принимать с апреля 2015 года, а поставки ожидаются в июле. Цены пока не названы, но сориентироваться всё же можно: базовый XC90 D5 AWD Momentum оценён в 2 830 000 рублей, а пакет R-Design — привилегия дорогих комплектаций.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...