Фирма Volkswagen перекроила модель JAC под себя

Volkswagen sol. Размеры компакта от Фольксвагена (на фото) и кроссовера JAC iEV7S совпадают с точностью до миллиметра! Длина — 4135 мм, ширина — 1750, высота — 1560, колёсная база — 2490 мм.

Размеры компакта от Фольксвагена (на фото) и кроссовера JAC iEV7S совпадают с точностью до миллиметра! Длина — 4135 мм, ширина — 1750, высота — 1560, колёсная база — 2490 мм.

Представители электромобильного СП JAC-Volkswagen заявляли, что намерены использовать платформы JAC для создания доступных батарейных машин, а также опыт Фольксвагена в этой области. Судя по попавшим в Сеть патентным рисункам, применена будет не просто «тележка», но фактически готовая модель — JAC iEV7S, только с перекроенными бамперами, салоном и оптикой.

Ключевые параметры JAC iEV7S: электромотор на 116 л.с. и 270 Н•м, батарея ёмкостью 39 кВт•ч и запас хода 280 км по циклу NEDC или 350 км при постоянной скорости 60 км/ч. C учётом госсубсидии паркетник стоит всего 119 500 юаней (1,06 млн рублей). У его клона могут быть чуть иные числа.

Компания Volkswagen ещё не раскрыла, под какой маркой будет выходить продукция СП. Однако власти Поднебесной требуют, чтобы название было китайским. А значит, ни просто Volkswagen, ни один из его брендов в своём исходном виде не подойдёт. Впрочем, выход уже найден. И те же патентные рисунки дают намек на него: посмотрите, разве не похож новый паркетник на типичную продукцию марки SEAT?

В изменённой машине, помимо новых фар и фонарей (показаны в коллаже ниже), иной решётки радиатора, внимание на себя обращает квадратная площадка под фирменный значок.

Около ворот нового СП установлена стела с логотипом, подозрительно похожим на сеатовский, но всё же отличающимся в мелких деталях. Салон новичка подобен интерьеру iEV7S, но тут переделаны передняя панель и дефлекторы вентиляции.

Скорее всего, для нового электромобильного бренда будет использована китайская вариация имени SEAT — Xiyate («сиятэ»), передаёт CarNewsChina.com. Будет ли машина позиционироваться как недорогой электрокар со спортивными повадками — сказать сложно. Для самого Сеата это может быть неожиданный способ вернуться в Китай. Пусть и в таком необычном качестве. Настоящие Сеаты фольксвагеновцы пробовали импортировать в Поднебесную пять лет назад, однако без всякого успеха.

Update

К сожалению, качество снимка не позволяет разглядеть название модели. Что там, e-2CTX или e-2CIX? Но логотип нового бренда более-менее виден.

Компромисс найден. Бюджетные электрокары будут выпускаться под брендом Sol («солнце» на испанском языке). По-китайски название звучит как Sihao («сыхао») и означает «желание быть ярким». Китайский минпромторг опубликовал исходные данные первенца марки, и оказалось, что JAC iEV7S просто скопирован подчистую. Шасси, мотор, батарея — всё одинаковое, за исключением дизайна. Больше подробностей мы, вероятно, узнаем в апреле, когда откроется Пекинский автосалон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...