Volkswagen golf,Volkswagen e-golf. Обновлённый e-Golf в Британии стоит от 28 230 фунтов стерлингов (2,34 млн рублей по текущему курсу) с учётом правительственного гранта в 4500 фунтов.

Хэтч Volkswagen e-Golf усилит «зелёный» автопарк Лондона

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Обновлённый e-Golf в Британии стоит от 28 230 фунтов стерлингов (2,34 млн рублей по текущему курсу) с учётом правительственного гранта в 4500 фунтов.

Каршеринговая компания Zipcar купила у Фольксвагена сразу 325 электромобилей e-Golf для своей сети в Лондоне. Это будет один из крупнейших парков такого рода (напомним о ста шестидесяти семи Теслах для аэропорта Амстердама, о четырёхстах BMW i3 для Копенгагена или о ста десяти Лифах для такси в Мадриде).

На улицы эта партия батарейных Гольфов попадёт летом и станет частью нового сервиса Zipcar Flex, предусматривающего односторонние поездки по столице: водитель просто оставляет машину в конечной точке.

У Zipcar — тысячи клиентов, и многие из них впервые оценят удобство и простоту использования электрокара. Бронировать их можно со смартфона. А для компании, помимо расширения парка, это и реклама усилий по охране чистоты воздуха в Лондоне. Ранее Zipcar с той же целью закупила партию гибридов Golf GTE. Хэтчбек e-Golf привлечет покупателей общим комфортом и приятной управляемостью. Но по запасу хода на одной зарядке он далеко не рекордсмен. По паспорту тут 300 км в цикле NEDC, а в более реалистичных условиях фирма обещает 200. Впрочем, в случае каршеринга и городского применения это некритично.

Батарейный Golf разгоняется до 150 км/ч, а сотню с места набирает за 9,6 с, что совсем неплохо для электромобилей данного ценового сегмента.

Любопытно, что недавно британский журнал What Car? провёл очное сражение между е-Гольфом, новым Лифом и Renault Zoe. Машины были отправлены в путешествие, воспроизводящее разные условия движения с включённым обогревом салона, — на улице было холодно. Хэтчбек e-Golf проиграл раздел «дальность хода» с результатом 150 км на одной зарядке, тогда как Leaf прошёл 184 км, а Zoe победил, показав 217 км. Комфорт, динамику и рулевое управление е-Гольфа журналисты похвалили. Но надо учесть, что у конкурентов различаются объёмы батарей. У е-Гольфа — 35,8 кВт•ч, у Лифа — 40 и у Zoe — 41 кВт•ч. Зато Zoe оказался почти вдвое медлительнее двух других соперников в спурте до 60 миль/ч (8,2 с — Leaf, 9,0 с — e-Golf и 13 с — Zoe). Видео испытаний можно посмотреть по ссылке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...