Volkswagen golf,Volkswagen golf gti. Добавка Performance, помимо прочего, означает разгон хот-хэтча с нуля до сотни за 6,2 с вместо 6,4 (с «роботом»).

Из европейских каталогов исчез базовый Volkswagen Golf GTI

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Добавка Performance, помимо прочего, означает разгон хот-хэтча с нуля до сотни за 6,2 с вместо 6,4 (с «роботом»).

В немецком конфигураторе компании Volkswagen больше нельзя выбрать простой Golf GTI, там остался только форсированный Golf GTI Performance. По информации издания Autoevolution, это решение обусловлено оптимизацией линейки в угоду экологическим нормам. Грядёт ужесточение правил проверки на токсичность. Немцы начали оснащение бензиновых моделей фильтрами твёрдых частиц. Сокращение числа версий моторов, вероятно, тут на руку. Заодно можно хоть как-то уменьшить разрыв по мощности до молодого корейского конкурента.

Мы заглянули не только в немецкий конфигуратор, но и проверили аналогичные страницы на британском и французском сайтах Фольксвагена. Действительно, «просто GTI» там больше нет. Из спортсменов представлены только Performance, ну и, конечно, полноприводная «эрка».

Конечно, вынужденный выбор исполнения Performance вместо начального Гольфа GTI означает более производительную «турбочетвёрку» 2.0 (245 л.с. и 370 Н•м вместо базовых 230 л.с. и 350 Н•м), усиленные тормоза с большим диаметром тормозных дисков и передний дифференциал с электронной блокировкой. Но и платить придётся больше: от 32 950 евро за версию с шестиступенчатой «механикой» и 34 975 за вариант с семиступенчатым «роботом». (Речь о трёхдверках, за пятидверный кузов берётся доплата в 900 евро.) Начальный 230-сильный GTI стоил в Германии немногим выше 30 000 евро.

Напомним, что хот-хэтч GTI в текущем (седьмом) поколении Гольфа начинал вообще с 220 «лошадей», а 230 л.с. получил во время рестайлинга 2016 года. Тогда же вариант GTI Performance (на фото) нарастил отдачу с 230 л.с. до 245.

Замена простого «джи-ти-ая» модификацией Performance в качестве точки входа в семейство Гольфа GTI может быть связана и с подготовкой к серии 290-сильного хэтчбека Volkswagen Golf GTI TCR (его ждём на конвейере до конца года). Вообще-то, компания уже вовсю тестирует Golf нового поколения (хотя и в оболочке старого). Но пока его не представили, инженеры не перестают что-то менять в Гольфе нынешнем. Модификация TCR, ориентированная на трек, — это один полюс всего ассортимента Гольфов, а на противоположном, ультраэкономичном, совсем недавно появился такой чудо-зверь, как «микрогибрид».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...