Volkswagen fox,Volkswagen fox pepper,Volkswagen polo,Volkswagen polo r. От обычных Фоксов Pepper отличается сочетанием яркого красного цвета кузова Red Tornado и чёрных элементов отделки (например, крыши), новым передним бампером, «сотами» решётки радиатора, оригинальными порогами, двухцветными 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Концепт Volkswagen Fox Pepper подстегнёт интерес к марке

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

От обычных Фоксов Pepper отличается сочетанием яркого красного цвета кузова Red Tornado и чёрных элементов отделки (например, крыши), новым передним бампером, «сотами» решётки радиатора, оригинальными порогами, двухцветными 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Международный автосалон в Сан-Паулу, открывающийся 30 октября, — хороший повод привлечь внимание к своей продукции в Латинской Америке и Бразилии в частности. На её рынке за первые три квартала нынешнего года падение продаж Фольксвагена составило 16,3% (с 502 700 до 420 800 автомобилей). Это притом что суммарные показатели Volkswagen Group за январь-сентябрь по всему миру выросли на 5,3% (с 7,03 до 7,4 млн штук). Один из оперативных способов повысить интерес клиентов — выпуск новых моделей или хотя бы версий существующих машин. Вполне вероятно, предвестником такой особой серийной модификации и является концепт Fox Pepper.

Обратите внимание на фонари. Оставаясь в своей основе довольно старым автомобилем, Fox идёт в ногу со временем и старается быть похожим на самые последние модели Фольксвагена.

Хэтчбек Volkswagen Fox (на платформе PQ24) выпускается с 2003 года и за это время дважды переживал заметную перекройку внешности, так что сейчас он очень напоминает уменьшенный в размерах (3,8 м) «седьмой» Golf. У Фокса есть вариант с кузовом универсал (в Бразилии он зовётся SpaceFox, в ряде других стран — Suran, Fox Plus, SportVan). Существует и псевдовседорожная версия CrossFox: хэтч с некрашеным пластиком по периметру, оригинальными бамперами, увеличенным клиренсом, рейлингами на крыше и запаской на пятой двери. Теперь Pepper — вроде без претензий на вседорожность, но с пластиковыми накладками на колёсных арках, как у Кроссфокса.

Под капотом концепта Fox Pepper — премьера в линейке Фоксов: мотор 1.6 MSI серии EA211 (изменяемые фазы газораспределения, интегрированный в головку блока выпускной коллектор). Он развивает 110 л.с. на бензине и 120 л.с. на спиртовой смеси. В паре с новой шестиступенчатой «механикой» такой двигатель позволяет машине набирать первую сотню за 9,8 с на этаноле и за 10,3 с на бензине.

Снимков салона компания пока не представила, но объявила, что в «Перце» — двухцветный кожаный салон с табличками и вышивками Fox Pepper. Оснащён Fox Pepper по меркам Фоксов необычно богато: тут появилась развлекательная система RNS315 от более дорогих Фольксвагенов (сенсорный экран на 5,5 дюйма, Bluetooth, слот для карт SD). И ещё несколько новаций, которые, по всей видимости, станут доступны на других Фоксах: электронная система стабилизации с функцией контроля тяги на разгоне и в поворотах, усилитель экстренного торможения, помощник при старте на подъём и электронная имитация блокировки дифференциала.

Пару лет назад вышла лимитированная модель Volkswagen Polo R WRC. Теперь компания подумывает, не сделать ли «эрку» постоянным членом семьи Polo.

Компания утверждает, что хочет сначала посмотреть на реакцию посетителей мотор-шоу. Но что-то подсказывает нам: концепт предвещает доработки на обычных Фоксах. А если уж говорить о потенциальном расширении модельной линейки не только в Бразилии, но и по всему миру, то здесь интерес представляет интервью Хайнца-Якоба Нойсера, главы Фольксвагена по развитию силовых установок, взятое австралийцами. Нойсер сказал, что последний хот-хэтч Golf R оказался гораздо более успешным, чем ожидал производитель. И это подтолкнуло руководство к идее: не сделать ли R-версии для моделей, у которых таких исполнений никогда не было или нет сейчас. Технических проблем быть не должно, всё дело в окупаемости проектов. С этой точки зрения анализировать будут Polo R и Passat R. Другой представитель фирмы, Ханно Йельден, в этой связи заметил, что вполне реально построить Golf GTD R с новейшим двухлитровым битурбодизелем от Пассата B8 (240 л.с., 500 Н•м) и полным приводом. Правда, целесообразность такой версии под большим вопросом не только из финансовых соображений. Для Гольфа это была бы уже довольно тяжёлая комбинация агрегатов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...