Toyota land cruiser prado,Lexus gx. Рестайлинговый проходимец Toyota Land Cruiser получил новую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора.

Обновились внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX

Леонид Попов, . Фото: Toyota, Lexus

Рестайлинговый проходимец Toyota Land Cruiser получил новую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado существенно преобразился внешне. Но ещё интереснее, что для него подготовили немало перемен в салоне. На новой центральной консоли появилась крупная консолидированная панель управления всеми внедорожными возможностями автомобиля с большой центральной рукояткой системы Multi-terrain Select на пять режимов.

В перечень оборудования добавилась новая система предупреждения о столкновении при выезде с места парковки задним ходом. Кроме того, трёхлитровый турбодизель Ленд Крузера был модернизирован и теперь соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-5+.

Компания сообщает об обновлении панели инструментов, с новым цветным экраном, выдающим больше информации о положении автомобиля в пространстве и о работе внедорожных систем. Кроме того, были улучшены сиденья второго и третьего рядов, а в салоне появились новые ткани и новые схемы расцветки.

Инженеры подвергли ревизии и обычную подвеску, и систему Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) ради улучшения стабильности и управляемости на дороге, но без жертв со стороны внедорожных качеств модели.

В интерьере модели Toyota Land Cruiser Prado покупатели найдут новые экраны, индикаторы и кнопки. Японцы пишут, что с их помощью постарались сделать машину более понятной для управления на бездорожье, даже для новичка.

Одновременно обновился и собрат Ленд Круйзера. Новая светодиодная оптика, решётка радиатора в современном корпоративном стиле, изменённые бампера — и вот уже модель GX словно сбросила десяток годков. А ведь их и не было — нынешнее поколение «джи-икса» вышло в 2009 году. По части техники всё осталось практически как и было, но кроме косметических перемен модели компания скорректировала список опций и их цены.

Толкает вперёд обновлённую модель GX прежний 300-сильный двигатель V8 4.6, сочетаемый с шестиступенчатым ​​«автоматом».

В салоне GX перемен совсем немного. В частности, японцы поставили новую мультимедийную систему с сенсорным восьмидюймовым экраном и цифровым HD Radio, передающим данные о погоде и кучу другой путевой информации. В перечне опций появились новые варианты отделки интерьера, а ещё тут может стоять обновленная система контроля мёртвых зон с функцией предупреждения о машинах, приближающихся сзади и поперёк вашего курса, при выезде со стоянки. Также в перечень электронных помощников добавилась новая система стабилизации прицепа.

В США внедорожник GX 2014 модельного года поступит в продажу с меньшей начальной ценой ($49 085), чем у дорестайлинговой машины, а почти что за прежнюю базовую цену можно будет получить уже автомобиль с премиум-пакетом, включающим навигацию, перфорированные кожаные сиденья с вентиляцией, трёхзонный «климат» и другие полезные вещички.

При рестайлинге GX создатели внедорожника сосредоточили главные усилия на повышении комфорта и расширении возможностей развлекательно-информационной системы.

Было — стало

Toyota Land Cruiser Prado

Lexus GX

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...