Toyota 4runner. Цены на Тойоту 4Runner 2014 модельного года не объявлены, но они едва ли будут сильно отличаться от тех, что были на дорестайлинговой машине (от $31 490 до 38 955). Старт продаж намечен на осень 2013-го.

Модель Toyota 4Runner больше изменилась внешне, чем технически

Роберт Есенов, . Фото: Toyota

Цены на Тойоту 4Runner 2014 модельного года не объявлены, но они едва ли будут сильно отличаться от тех, что были на дорестайлинговой машине (от $31 490 до 38 955). Старт продаж намечен на осень 2013-го.

В России внедорожник Toyota Land Cruiser 200 — верх брутальности в рамках модельной гаммы японской компании. Но в США расклад иной. Только посмотрите на модель FJ Cruiser! А как вам грубоватый на вид внедорожник 4Runner? Недоброе выражение лица, дутые колёсные арки, внушительный силуэт — на таком только в ралли-рейд и отправляться. А после обновления пятидверка Toyota 4Runner внешне стала ещё брутальнее, ещё грубее, хотя и дружелюбнее к покупателям по части интерьера и оснащения.

Если версии SR5 и Trail по умолчанию оснащены 17-дюймовыми литыми дисками (на фотографии), то модификация Limited красуется 20-дюймовыми катками.

Больше всего изменений спереди — новая линзованная оптика, серьёзно переделанный бампер, изменённая решётка радиатора. Сзади появились фонари с иной конфигурацией секций и новый бампер с накладкой «под металл». Без внимания не остался и салон, который по-прежнему может быть пяти- или семиместным. Японцы переделали приборную панель, избавившись от трёх колодцев, подретушировали центральную консоль, сменили глянцевые накладки на панели и дверях, повысили качество материалов отделки. Вдобавок создатели пересмотрели фиксированные комплектации, сделав их чуть богаче.

Диван второго ряда, разделённый в соотношении 40/20/40 и регулируемый по углу наклона спинки (четыре ступени, до 16 градусов), является стандартным оборудованием, а вот третий ряд сидений доступен только исполнениям SR5 и Limited. Только в наиболее дорогой комплектации Limited есть двухзонный климат-контроль, кожаная отделка сидений, комплекс с навигацией и аудиосистемой JBL, бесключевой доступ в салон и функция запуска мотора кнопкой.

Объём багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего рядов составляет 2514 л (загрузка по крышу).

Техника не изменилась. Рамный внедорожник сохранил независимую подвеску (двухрычажку спереди и многорычажку сзади), три типа привода (задний, жёстко подключаемый полный и постоянный полный с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов), массу внедорожной электроники, включая систему Multi-Terrain Select, меняющую алгоритм работы агрегатов и трансмиссии в зависимости от дорожного покрытия, технологию KDSS, «распускающую» стабилизаторы, круиз-контроль Crawl Control, позволяющий двигаться со скоростью до 5 км/ч. Силовой агрегат у модели 4Runner прежний — тандем мотора V6 4.0 (270 л.с., 377 Н•м) и пятиступенчатого «автомата».

В городской среде задне- и полноприводные модификации выпивают по 13,8 л топлива на 100 км, а на шоссе — по 10,2 и 10,7 л на 100 км соответственно.

Клиентам в США предложат три модификации внедорожника — SR5, Trail и Limited. Базовый 4Runner может быть задне- или полноприводным, остальные — только с приводом на обе оси (с подключаемым или постоянным в зависимости от версии). Изначально автомобили оснащаются восемью подушками безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), системой стабилизации, кондиционером, мультимедийным комплексом с аудиосистемой, поддерживающей формат MP3, USB-интерфейс и протокол Bluetooth, и камерой заднего вида, 17-дюймовыми литыми дисками.

В видеоролике 4Runner ездит по асфальтированному покрытию, но и вне дорог ему есть, чем похвастаться.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...