Электрокар Saleen Tesla Model S выведет бюро на новый рынок

Леонид Попов, . Фото: Tesla Motors, mercedesinthenews.com, Lindsay Chappell, autonews.com, Saleen Automotive

Tesla Model S — самый динамичный серийный электрокар. Неудивительно, что именно на него обратило внимание бюро Saleen, когда решило пойти в новую для себя сферу.

Американская компания Saleen, известная по тюнингу автомобилей Большой американской тройки, объявила, что намерена наладить выпуск перекроенных «эсок» от Теслы, и это будет первый случай, когда бюро возьмётся за улучшение серийного электрокара. Ни дата выхода модели в свет, ни технические подробности ещё не обнародованы. Но ателье сообщает, что не ограничится чисто визуальными изменениями, мол, вы увидите некоторые усовершенствования и нововведения.

В параллельном сообщении Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) говорится о риске перегрева адаптера на Тесле S и соответствующем отзыве, затрагивающем 29 222 автомобиля. Фактически NHTSA дублирует обращение производителя, который уже решил проблему необычным способом: рассылкой обновлённого софта, который ограничивает ток зарядки при обнаружении признаков перегрева.

От Теслы, впрочем, ждут новостей не по поводу отзывов, а развития модельного ряда. И оно может быть связано с Даймлером. Председатель совета Daimler AG Дитер Цетше в недавнем интервью подтвердил, что Daimler открыт для сотрудничества с Теслой: «Один из их руководителей — бывший член нашей команды, так что у нас есть много хороших связей, конструктивные хорошие отношения, так что, безусловно, есть место для дальнейшего расширения». Напомним, Даймлеру принадлежит 0,14% акций Теслы, и обе компании уже некоторое время сотрудничают в разработке электрических систем привода и аккумуляторных батарей. А человек, о котором упоминает Цетше, — Жером Джуллен, который до прихода в Теслу возглавлял департамент Business Innovation в Даймлере.

Комментируя тюнинг Теслы, Стив Салин, генеральный директор компании, заявил: «Ценности Теслы близки к нашим ценностям — мощность, стиль, производительность. Я восхищаюсь их мастерством. С нашим предстоящим вступлением на рынок электромобилей мы разделяем желание производить автомобили, которые не зависят от ископаемого топлива, но мы намерены дополнить эту независимость смесью грации и технологий. Я твёрдо намерен создать одну из наиболее убедительных машин Tesla, когда-либо попадавших на дорогу».

Напомним, в 2007 году Стив Салин покинул основанную им фирму, насчитывавшую многолетнюю историю (у неё появился новый владелец, который позже и сам обанкротился). Стив на несколько лет потерял право на торговую марку «имени себя». Вернул он её летом 2013 года, создав компанию Saleen Automotive, фактическую преемницу первоначальной фирмы. Первым примером работы бюро после «воссоединения Салина со своим именем» стал спорткар Saleen George Follmer Edition Mustang (на снимке вверху), внешне подражающий гоночному мустангу Boss 302 1969 года под номером 16, который вёл один из самых успешных американских гонщиков того времени Джордж Фоллмер. В прошлом году Салин также заявил о работе над неназванным электрокаром (теперь ясно, что речь шла о Тесле) и о том, что в компании начата работа над наследником суперкара Saleen S7, снятым с производства в 2006 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...