Пятидверка SsangYong Actyon и так является одной из самых доступных в классе — от 745 тысяч рублей. Дешевле только китайские автомобили, выпускаемые ТагАЗом, и устаревший во всех смыслах Hyundai Santa Fe Classic (бюджетники не в счёт). Но корейцы пошли в удешевлении ещё дальше: на российский рынок вышел кроссовер Actyon с новой базовой комплектацией Welcome. За такие модификации отечественные дилеры просят 699 тысяч рублей.
Скромная сумма — скромное оснащение. Клиент получит переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором 2.0 (149 сил) и шестиступенчатой «механикой». Также в списке оборудования есть две подушки безопасности, АБС, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, сигнализация и круиз-контроль. Правда, в такой машине не будет кондиционера, подогрева сидений и аудиосистемы. Не такое уж и заманчивое предложение, не так ли?
| Модель и комплектация | Бензиновый мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
|---|---|---|
| SsangYong Actyon Welcome 2WD | 2.0 (149), MT6 | 699 000 |
| ТагАЗ C190 4WD | 2.4 (136), MT5 | 699 900 |
| Mitsubishi ASX Inform 2WD | 1.6 (117), MT5 | 749 000 |
| Nissan Qashqai XE 2WD | 1.6 (114), MT5 | 780 000 |
| Citroen C4 Aircross Dynamique 2WD | 1.6 (117), MT5 | 799 000 |
| Peugeot 3008 Access 2WD | 1.6 (120), MT5 | 807 000 |
| * MT5 — пятиступенчатая механическая коробка передач, MT6 — шестиступенчатая механическая коробка передач. | ||