Smart suv. Первые мысли о паркетнике у боссов марки Smart возникли ещё в 2005-м, и даже было заготовлено имя ForMore, но не пригодилось. Может быть, теперь о нём вспомнят.

Паркетник Smart впервые показался на тизерах

Леонид Попов, . Фото: Gorden Wagener

Первые мысли о паркетнике у боссов марки Smart возникли ещё в 2005-м, и даже было заготовлено имя ForMore, но не пригодилось. Может быть, теперь о нём вспомнят.

Внешность концептуального кроссовера марки Smart приоткрыл в Инстаграме шеф-дизайнер Мерседеса Горден Вагенер. Ранее об этой машине мы знали лишь по утечкам данных, а теперь впервые представитель компании подтвердил её существование, а также тот факт, что это полностью электрический кроссовер и что его дебют состоится в сентябре на автошоу IAA Mobility в Мюнхене.

Новичок должен насчитывать в длину чуть больше четырёх метров. У него появится собрат в лице Volvo XC20.

О добавлении в ассортимент Смартов серийного кроссовера немцы рассуждали ещё восемь лет назад, до запуска нынешних сити-каров Fortwo и Forfour. Естественно, на тот момент логичным виделось партнёрство Renault в проекте. Но лишь после того, как новый этап развития бренда Smart был отдан в руки Geely, идея стала приобретать реальные очертания.

Фотографии живого паркетника демонстрируют лишь его фрагменты, однако Горден Вагенер опубликовал эскизы, вполне однозначно раскрывающие облик. Не хватает только изображения фонарей.

В основе концепта лежит платформа PMA-2/Geely SEA. Издание L’Argus предсказывает запуск модели с единственным 250-сильным электромотором на задней оси, с перспективой добавления переднего электродвигателя ради полного привода позднее. Запас хода в 500 км по циклу NEDC должна обеспечить литиево-ионная 800-вольтовая батарея ёмкостью около 70 кВт•ч. На рынок безымянный пока кроссовер Smart должен выйти в конце 2022 года или начале 2023-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...