Skoda kodiaq,Skoda kodiaq rs. Одновременно с фирменными тизерами в нашем распоряжении оказались и шпионские кадры «эр-эски». На машине остался минимум маскировки (накладки на бампере).

Королева Нюрбургринга поманила моделью Skoda Kodiaq RS

Леонид Попов, . Фото: Skoda, Stefan Baldauf/SB-Medien

Одновременно с фирменными тизерами в нашем распоряжении оказались и шпионские кадры «эр-эски». На машине остался минимум маскировки (накладки на бампере).

О возможном выходе кроссовера Skoda Kodiaq RS чехи заговорили ещё в 2016-м, а в прошлом году последовали неофициальные детали. Теперь компания заявила — премьера самого быстрого Кодиака состоится в октябре на Парижском автосалоне. Но уже завтра, 14 июня, разработчики выложат полное видео с рекордным кругом на Нюрбургринге, установленным знаменитой Сабиной Шмиц. Пока же — ролик предварительный.

Пассажиром в данном заезде выступил Франтишек Драбек, глава линейки компактных моделей Шкоды, сыгравший большую роль в создании «заряженного» Кодиака.

За рулём Кодиака RS оказалась «Королева Северной петли» Сабина Шмиц, гонщица и телеведущая, единственная женщина, выигравшая «24 часа Нюрбургринга», причём дважды. Трассу она знает досконально: на различных моделях она преодолевала «Зелёный ад» более 30 тысяч раз (чаще всего — на «эм-пятой»). Не раз она бралась за сложную, по-своему, задачу: выжать максимум из далеко не самых способных моделей. Так, в 2004-м она посрамила на съёмках шоу Top Gear Джереми Кларксона. Ведущий проехал Кольцо на седане Jaguar S-type Diesel за 9:59, а Сабина, заняв его место в кабине, тут же показала 9:12. Также в одном из эпизодов она прошла Северную петлю за 10:08.49 на... Форде Transit.

По слухам, Кодиаку RS отрядят два мотора на выбор: бензиновый 2.0 TSI (ориентировочно 250 л.с., 370 Н•м) и битурбодизель 2.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м), которые будут сочетаться с семиступенчатым «роботом».

Рекламная надпись DynoTronics на прицепе с тестовым оборудованием намекает, что дело не обошлось без перенастройки блока управления мотором или нестандартного блока, так как эта фирма специализируется именно на такой работе.

Чехи не раскрыли никаких технических подробностей о модели. Даже не пояснили, о каком именно достижении говорят. Конечно, не стоит ждать от Кодиака абсолютного рекорда Нюрбургринга для кроссоверов (сейчас он принадлежит 510-сильному Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio и составляет 7:51.7). Но это вполне может оказаться рекорд для серийных Шкод или для конвейерных дизельных моделей, например. Добавим, что помимо «горячей» вариации обычного Кодиака компания работает над купеобразным вариантом Skoda Kodiaq GT. Интересно, появится ли RS-версия и у него? Думаем, это вопрос времени.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...