Rollsroyce ghost,Rollsroyce wraith. Мы ждали, что купе Wraith получит новые фары, как на обновлённом ранее собрате-седане, но неожиданно замена состоялась уже на этом особом издании.

Фирма Rolls-Royce адресовала серию Black Badge бунтарям

Леонид Попов, . Фото: Rolls-Royce

Мы ждали, что купе Wraith получит новые фары, как на обновлённом ранее собрате-седане, но неожиданно замена состоялась уже на этом особом издании.

Целевой аудитории Роллс-Ройса должна быть свойственна определённая сдержанность в подборе автомобиля (как и костюма). Но многочисленные особые издания говорят о тяге некоторой части публики к экзотическим решениям — в салоне или экстерьере. По уверению фирмы, среди её клиентов есть и те, кому даже безграничных возможностей персонализации по программе Bespoke мало. Они, мол, и попросили компанию создать действительно уникальные Роллсы, столь же неординарные, как они сами. И вот теперь в Женеве официально запущена серия Black Badge — «тёмное альтер эго бренда Rolls-Royce», по определению главы фирмы. Компания полагает, что новая серия привлечёт внимание современных Говардов Хьюзов и Мохаммедов Али.

Шеф-дизайнер марки Жиль Тейлор называет новую линию «тёмной стороной роскоши», «духом ночи» — и темнота эта отражена в дизайне машин вполне буквально. А начинается всё уже с эмблемы, где цвета инвертированы (теперь серебристые буквы на чёрном фоне), и глянцево-чёрной статуэтки «Дух экстаза» («Она превратилась в леди-вамп», — сообщает производитель).

Генеральный директор компании Торстен Мюллер-Отвос так красочно описал идеологию новой линии машин: «Black Badge — это жизненная позиция. Есть особая категория людей — смелые и дерзкие, они не боятся идти на риск, разрывать шаблоны, нарушать правила и бросать вызов общественным условностям. Они живут на пределе. Они играют по-крупному. Они меняют мир. Именно для них мы создали серию Black Badge».

Премьера Black Badge состоялась на моделях Wraith (на фото под заголовком) и Ghost.

Тёмными стали прежде хромированные элементы внешней отделки, а для кузова создана новая краска Black Badge Black, наносимая множеством слоёв, с полировкой каждого по отдельности. Британцы говорят, что это «самый глубокий чёрный» в истории автопрома. Впрочем, можно будет купить автомобили серии Black Badge в любом другом цвете. Ещё новые машины обзавелись уникальными колёсными дисками, сочетающими легкий сплав с углепластиком. При этом углеволокно уложено в 22 слоя, которые делают поворот вокруг обода и снова соединяются, создавая спицы с 44 покрытиями композита.

Интерьер Black Badge — это не просто особое сочетание цветов, как было не раз, но принципиально новый для марки материал (да, пожалуй, и для автопроизводителей). Это углепластик с вплетённым алюминиевым волокном диаметром 0,014 мм. Британцы говорят, что такой используется в военно-авиационной технике — он делает самолёт менее заметным для радаров.

Внутри такого автомобиля изрядно потрудились не только дизайнеры, но и технологи. Тёмные элементы декора (вроде решёток вентиляции) покрыты методом осаждения пара, гарантирующим сохранение нужного оттенка краски на многие годы. На передней панели появились новые часы с оранжевыми стрелками и знаком Unlimited («бесконечность»). Впервые он возник пару лет назад на кабриолете Phantom Drophead Waterspeed Collection, а теперь красуется по всему интерьеру двух новых машин как символ стремления к преодолению границ.

Помимо дизайнерских изысков пара новых модификаций получила и технические. Так, диаметр передних тормозных дисков увеличен на дюйм ради более острого и быстрого замедления.

В отличие от предыдущих, чисто дизайнерских специальных изданий, серию Black Badge будут отличать и иная настройка агрегатов. В частности, турбомотор V12 6.6 на седане Ghost Black Badge форсирован на 42 л.с. (до 612 л.с.) и на 60 Н•м (до 840 Н•м), а на купе Wraith Black Badge увеличен только крутящий момент — на 70 Н•м (до 870 Н•м). Мощность двухдверки инженеры сочли достаточной (632 л.с.). Обоим собратьям перенастроили «автомат»: на разгоне передачи здесь переключаются вверх на 300−500 оборотов позже, чем в базовых моделях, под полным газом коробка вообще ждёт 6000 об/мин, чтобы переключиться. Вниз она также перебрасывает ступени куда охотнее. Вместе с перенастроенными подвеской и рулевым управлением это придало особой серии больше спортивности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...