Porsche 918. Спайдер оснащён тремя двигателями: атмосферной «восьмёркой» 4.6 (608 л.с., 540 Н•м) и парой электромоторов. Суммарная отдача гибридной установки — 887 сил. Двухдверка набирает сотню за 2,6 с, максимальная скорость — 345 км/ч.

Суперкар Porsche 918 Spyder вызван на ремонт подвески

Константин Болотов, . Фото и иллюстрация: Porsche

Спайдер оснащён тремя двигателями: атмосферной «восьмёркой» 4.6 (608 л.с., 540 Н•м) и парой электромоторов. Суммарная отдача гибридной установки — 887 сил. Двухдверка набирает сотню за 2,6 с, максимальная скорость — 345 км/ч.

Гибрид Porsche 918 Spyder поступил в продажу пять лет назад с ценником от 991 300 евро. По тем временам сумма конвертировалась в 40 млн рублей с лишним, сейчас это 72 млн. Из символического тиража в 918 суперкаров на Россию было выделено семь машин. Одна была куплена 30 апреля 2015 года, судьба остальных неизвестна. И вот этот единственный Spyder теперь попадает у нас под отзывы. Новый связан с тем, что коррозия может разрушить крепёж в подвеске.

Спереди у гибрида двух-, а сзади многрычажка. Ржавеют болты продольного и поперечного рычагов, но менять надо не крепёж, а сами рычаги. Вместо них сервисмены бесплатно поставят «компоненты из модифицированного материала». Говорят, операция занимает семь-восемь часов.

Дефект наиболее заметен на треке, поскольку пагубно отражается на ходовых качествах именно в экстремальных условиях. В Северной Америке по той же причине к дилерам приглашены 305 Спайдеров. Заметим, что Porsche 918 обладает пухлой историей болезни. Нынешний отзыв уже шестой, а большая часть предыдущих так или иначе связана с шасси... Над преемником «девятьсот восемнадцатого» производитель ещё раздумывает, а пока можно присмотреться, например, к Porsche 911 GT2 RS, который проехал Северную петлю на десять секунд быстрее, чем 918-й.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...