Peugeot 508,Peugeot 508 pse. Новый передний бампер снабжён не только воздухозаборниками, но и «крылышками» по бокам, которым вторят накладки на пороги. Решётка с «плавающими лезвиями» изготовлена посредством 3D-печати. Сзади смонтирован новый диффузор.

Концепт 508 Peugeot Sport Engineered превзошёл ожидания

Константин Болотов, . Фото: Peugeot

Новый передний бампер снабжён не только воздухозаборниками, но и «крылышками» по бокам, которым вторят накладки на пороги. Решётка с «плавающими лезвиями» изготовлена посредством 3D-печати. Сзади смонтирован новый диффузор.

Название Peugeot 508 R Hybrid французов почему-то не устроило, и прототип «заряженного» гибрида получил имя Concept 508 Peugeot Sport Engineered. Как мы и предполагали, в ход пошла трёхмоторная система Hybrid4: спереди установлены бензиновая турбочетвёрка 1.6 PureTech (200 л.с., 300 Н•м) и 110-сильный электродвигатель (видимо, спаренный с «автоматом» e-EAT8), а сзади электромотор на 200 «лошадей». По отдаче установка эквивалентна ДВС мощностью 400 л.с., хотя ожидалось сил триста!

Особый цвет кузова Selenium Grey меняет оттенки в зависимости от освещения. Яркие вставки Kryptonite вносят «живую ноту» и подчёркивают спортивный характер. Лоска добавляет затемнённый хром вкупе с глянцево-чёрным пластиком. Корпуса боковых зеркал выполнены из углеволокна.

Крутящий момент достиг 500 Н•м. Полный привод имеется. Разгон до сотни занимает 4,3 с. Набор скорости 80–120 км/ч длится 2,5 с, 80–180 км/ч — 9,3. Первые 400 м при старте с места покоряются за 12,5 с. На километр нужно 23,2. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Батарея ёмкостью 11,8 кВт•ч позволяет проехать на чистой электротяге 50 км по стандарту WLTP. Выбросы CO2 не превышают 49 г/км.

Интерьер i-Cockpit отличается от стандартного лифтбека Peugeot 508 только материалами отделки, а именно изобилием алькантары, применением углеволокна и ядовитыми акцентами Kryptonite.

Инженерам пригодился опыт, полученный при создании прототипов Peugeot 208 Hybrid FE и 308 R Hybrid. Они доработали подвеску, в результате передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12. Спереди стоят тормозные диски диаметром 380 мм с четырёхпоршневыми суппортами, проглядывающими сквозь 20-дюймовые легкосплавные диски. При выборе шин победили партнёрские Michelin Pilot Sport 4S размерности 245/35 R20.

«Электрификация позволила нам разработать самую спортивную линейку в истории Peugeot! Мы мечтали сделать это и теперь осуществили нашу мечту», — признался директор гоночной команды Peugeot Sport Бруно Фамен. Компания объявила, что Concept 508 Peugeot Sport Engineered — это «прелюдия к новой линейке неотразимых электромобилей». Публичный дебют состоится пятого марта в Женеве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...