Peugeot 308 gti,Peugeot 308 racing cup. Расширенные крылья прячут 18-дюймовые колёса, готовые принять гоночные слики или дождевые шины. Общая ширина кузова — 1910 мм.

Хэтчбек Peugeot 308 Racing Cup избавился от лишних килограммов

Леонид Попов, . Фото: Peugeot

Расширенные крылья прячут 18-дюймовые колёса, готовые принять гоночные слики или дождевые шины. Общая ширина кузова — 1910 мм.

В середине сентября на автошоу во Франкфурте французы покажут интересную гоночную версию хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль, названный 308 Racing Cup, получил турбомотор от хот-хэтча 308 GTi, форсированный с 270 до 308 «лошадей» (среди прочего тут появился турбонаддув, заимствованный у раллийного хэтча 208 T16). В паре с двигателем работает шестиступенчатая «секвенталка» с подрулевыми лепестками.

Антикрыло соответствует правилам WTCC. В упрощённом салоне появился каркас безопасности по стандарту FIA, на передних колёсах — шестипоршневые тормозные суппорты. Подвеска обзавелась рядом регулировок под ту или иную трассу (клиренс, развал, схождение, усилия сжатия и отбоя у амортизаторов).

Проект не завершён. Французы пишут, что даже мощность может быть ещё повышена, хотя число 308 по понятным причинам очень уж привлекательно. Массу гоночной версии инженеры удержат в пределах 1000–1050 кг (на пару центнеров ниже исходника). Так что отношение массы к мощности может составить 3,25 кг/л.с., а это лишь чуть хуже, чем у 500-сильного концепта 308 R HYbrid (3,1). Так что разгон с нуля до ста вполне можно спрогнозировать на уровне четырёх секунд.

Герой ролика приезжает на Autodrome de Linas-Montlhéry, расположенный на севере Франции, примерно в 30 км от Парижа. Он был построен ещё в 1924 году для гонок со скоростями «хорошо за 200». Потому тут столь высокие бэнкинги на овале (помимо того, трасса включает дорожный участок). Естественно, что компанию 308 Racing Cup составляет 308 GTi.

Модель 308 Racing Cup является преемницей 260-сильного купе RCZ Racing Cup, которое с 2012 года используется в итальянском одноимённом монокубке. У кубкового 308-го тоже будет своя собственная гоночная серия, а кроме того, он подойдёт для чемпионатов VLN в Германии, CER в Испании, CITE в Италии и BGDC в Бельгии, вдобавок для гонок на выносливость. После Франкфурта французы устроят демонстрацию машины на автодроме Поль-Рикар в рамках последнего этапа чемпионата GT Tour (24 октября). Для покупателей новинка будет доступна в конце 2016 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...