Peugeot onyx. Рама концепта Onyx выполнена из композитного материала и весит всего 100 килограммов. Большинство кузовных панелей — также из углепластика.

Концепт Peugeot Onyx оказался гибридным суперкаром

Анастасия Королькова, . Фото: Peugeot

Рама концепта Onyx выполнена из композитного материала и весит всего 100 килограммов. Большинство кузовных панелей — также из углепластика.

Вслед за первым тизером и небольшим видеороликом, рассказывающим о новом концепт-каре Peugeot Onyx, появилась и подробная информация о нём. Официальный дебют автомобиля состоится через пару недель на мотор-шоу в Париже, однако уже сейчас раскрыты все карты. И как выяснилось, создателям нашлось чем подивить.

Шоу-кар получил ставшую уже фирменной крышу double-bubble, которая знакома всем по купе Peugeot RCZ.

Первоначальные сообщения о том, что гибридная силовая установка, приводящая в движение шоу-кар, будет состоять из двигателя мощностью 256 сил и электромотора, оказались неправдой. На деле выяснилось, что двухдверка оснащена той же установкой, что и лемановский прототип Peugeot 908 HYbrid4. В неё входят дизельный двигатель V8, выдающий 600 л.с., и электромотор с отдачей в 80 л.с. Агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой».

Салон автомобиля выполнен без единого шва и соединения, по сути представляя собой ванну.

Конечно, пока концепт Peugeot Onyx далёк от реальности, то есть от серийного будущего. Однако, по словам представителей компании, они постарались показать направление в дизайне для будущих конвейерных моделей. При этом французы не позабыли и о чертах, присущих автомобилям марки Peugeot и делающих даже этот футуристичный шоу-кар узнаваемым. Рассмотреть в деталях новинку, а также разузнать кое-какие подробности мы постараемся в рамках мотор-шоу в Париже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...