Nissan lannia. Первое применение новый вариатор нашёл на седане Nissan Lannia, который поступил в продажу в Китае в октябре.

Компании Jatco и Nissan создали рекордный вариатор

Леонид Попов, . Фото: Nissan, Jatco

Первое применение новый вариатор нашёл на седане Nissan Lannia, который поступил в продажу в Китае в октябре.

Фирма Jatco объявила о выходе в свет нового вариатора CVT7 W/R (wide range), разработанного совместно с Ниссаном и предназначенного для переднеприводных компактов. Он основан на трансмиссии CVT7 (2009 год), являющейся первым в мире вариатором с дополнительным встроенным редуктором. Агрегат CVT7 японцы называют рекордсменом по изменению передаточного отношения среди вариаторов — 7,3 против 6,0 у соперников традиционной конструкции. А в новой версии с индексом W/R этот диапазон удалось расширить до впечатляющих 8,7.

Jatco сообщает, что, несмотря на ряд улучшений, внешние размеры версии W/R по сравнению с CVT7 (на фото) почти не изменились. К 2020 году фирма намерена стать лидером по выпуску автоматических трансмиссий разного типа, а на рынке вариаторов за компанией и сейчас впечатляющие 45%.

Дополнительный переключаемый планетарный редуктор (похожий на часть от «автомата»), установленный после блока собственно вариатора, позволяет сделать передаточное отношение очень большим на старте и малым (экономичным) на крейсерской скорости. Другой пример подобной неординарной комбинации — «робот» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором на Акурах. В CVT7 W/R вдобавок внедрены новые шкивы и стальные ремни, компактный масляный насос, система активного контроля за проскальзыванием и оптимизированная система переключения виртуальных ступеней D-step. Сокращённое трение и другие улучшения позволили новому вариатору стать эффективнее на 3%. Он запущен в производство на заводе Jatco в Гуанчжоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...